Взгляните на новый Hyundai Ioniq 5 2025 года с внедорожным пакетом и зарядкой Tesla

Hyundai Ioniq 5 2025 года получает внедорожную версию XRT и порт зарядки Tesla

Hyundai Ioniq 5 2025 модельного года представляет собой обновление одного из самых популярных электромобилей на рынке. Известный своим отличительным дизайном, впечатляющим запасом хода и плавностью хода, Ioniq 5 теперь предлагает еще больше возможностей, чтобы привлечь энтузиастов EV.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на новый Hyundai Ioniq 5 2025 года с внедорожным пакетом и зарядкой Tesla
В 2025 году Hyundai представляет новую комплектацию XRT, предназначенную для бездорожья, и делает стандартным порт зарядки NACS от Tesla, что повышает возможности и удобство автомобиля. 


Отделка XRT - это вторая специализированная версия Ioniq 5, следующая за высокопроизводительным Ioniq 5 N. Hyundai оснастил XRT лифтом подвески на 0,9 дюйма, уникальной настройкой подвески и 18-дюймовыми колесами с вездеходными шинами. Экстерьер отличается суровыми штрихами, включая «цифровой камуфляж» на переднем и заднем бамперах. Для этой комплектации доступны два эксклюзивных цвета - Ultimate Red и Cosmic Blue Pearl, а также окрашенные в красный цвет буксировочные крюки, способные выдержать нагрузку до 5 834 фунтов. Углы въезда и съезда XRT были улучшены.

В дополнение к комплектации XRT компания Hyundai обновила варианты аккумуляторов для Ioniq 5. Батарея для стандартного диапазона теперь предлагает 63 киловатт-часа по сравнению с 58, а батарея для дальнего диапазона увеличилась до 84 кВт/ч по сравнению с 77,4. Благодаря этим усовершенствованиям улучшилась оценка дальности хода: XRT и другие модели с AWD могут проехать от 250 до 280 миль, в зависимости от комплектации и колесной формулы.

Новый порт зарядки NACS - еще одно значительное усовершенствование, позволяющее владельцам Ioniq 5 получить доступ к обширной сети из более чем 17 000 станций Supercharger компании Tesla по всей стране. Этот шаг фактически удваивает доступные возможности быстрой зарядки постоянным током для Ioniq 5. Hyundai также будет включать адаптер CCS в комплектацию каждого автомобиля, что обеспечит совместимость с другими зарядными станциями.

63203-2025ioniq5xrt.jpg

Дополнительные обновления для Ioniq 5 2025 года включают в себя обновленные элементы экстерьера, такие как модернизированные бамперы, новый спойлер и более аэродинамичные колеса. Внутри автомобиль оснащен обновленной системой климат-контроля, портами USB-C, физическими элементами управления подогревом сидений, а также беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, что наконец-то стало возможным благодаря давно востребованной функции.

 Информация о ценах на 2025 Ioniq 5 пока не разглашается.

63227-2025ioniq5limited.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что обновлённый бизнес-седан Hyundai Sonata доступен в РФ по демократичной цене.
4 Сентября, 2024 г.

Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории

Volkswagen Group рассматривает беспрецедентный шаг по закрытию двух своих заводов в Германии в рамках более широких усилий по сокращению расходов. Этот шаг станет первым в истории компании закрытием предприятий в родной стране с момента ее основания в 1937 году. Два рассматриваемых завода расположены в Дрездене и Оснабруке, и оба они в настоящее время участвуют в производстве ключевых моделей.

Завод в Оснабруке, расположенный на площади 105 акров, отвечает за производство моделей Porsche 718 Boxster и Cayman, которые подходят к концу своего производственного цикла. Кроме того, на заводе выпускается Volkswagen T-Roc Cabriolet - популярный в Европе кабриолет, но все еще нишевый автомобиль со скромными продажами. Между тем, предприятие в Дрездене, известное как «Прозрачный завод», открылось в 2002 году и в настоящее время собирает ID.3, электромобиль Volkswagen.  Потенциальное закрытие предприятия происходит в то время, когда Volkswagen также проводит переоценку своей программы сохранения рабочих мест, созданной в 1994 году, чтобы предотвратить увольнения до 2029 года. Это событие вызвало обеспокоенность среди рабочих и профсоюзов, особенно IG Metall, который выразил решительное несогласие. Генеральный директор марки Volkswagen Томас Шафер назвал ситуацию крайне сложной, указав, что для преодоления трудностей компании может потребоваться нечто большее, чем просто меры по сокращению расходов. Интересно, что эти новости совпадают с относительно позитивными отчетами о продажах Volkswagen Group за первую половину 2024 года. Компания отметила небольшое увеличение продаж в Европе и США, рост составил 1,9% и 3,0% соответственно. В Южной Америке продажи выросли на 15,4%. Однако в Азии компания столкнулась с падением на 8,2%. Существенным фактором в борьбе Volkswagen, по-видимому, является неопределенность, связанная с рынком электромобилей (EV). Несмотря на амбициозные планы компании по созданию полностью электрического будущего, продажи EV падают. В первой половине 2024 года Volkswagen сообщил о снижении продаж EV на 15,2% в Европе и на 15,4% в США, что отражает более широкую тенденцию охлаждения рынка, поскольку бренды наращивают свои электрические предложения.  Пока Volkswagen Group борется с этими проблемами, судьба ее немецких заводов остается неопределенной. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Ford F-150 2025 года выпуска избавляется от своей культовой клавиатуры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+