Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории

Volkswagen может закрыть заводы в Германии на фоне снижения продаж

Volkswagen Group рассматривает беспрецедентный шаг по закрытию двух своих заводов в Германии в рамках более широких усилий по сокращению расходов. Этот шаг станет первым в истории компании закрытием предприятий в родной стране с момента ее основания в 1937 году. Два рассматриваемых завода расположены в Дрездене и Оснабруке, и оба они в настоящее время участвуют в производстве ключевых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории
Завод в Оснабруке, расположенный на площади 105 акров, отвечает за производство моделей Porsche 718 Boxster и Cayman, которые подходят к концу своего производственного цикла. Кроме того, на заводе выпускается Volkswagen T-Roc Cabriolet - популярный в Европе кабриолет, но все еще нишевый автомобиль со скромными продажами. Между тем, предприятие в Дрездене, известное как «Прозрачный завод», открылось в 2002 году и в настоящее время собирает ID.3, электромобиль Volkswagen. 


Потенциальное закрытие предприятия происходит в то время, когда Volkswagen также проводит переоценку своей программы сохранения рабочих мест, созданной в 1994 году, чтобы предотвратить увольнения до 2029 года. Это событие вызвало обеспокоенность среди рабочих и профсоюзов, особенно IG Metall, который выразил решительное несогласие. Генеральный директор марки Volkswagen Томас Шафер назвал ситуацию крайне сложной, указав, что для преодоления трудностей компании может потребоваться нечто большее, чем просто меры по сокращению расходов.

Интересно, что эти новости совпадают с относительно позитивными отчетами о продажах Volkswagen Group за первую половину 2024 года. Компания отметила небольшое увеличение продаж в Европе и США, рост составил 1,9% и 3,0% соответственно. В Южной Америке продажи выросли на 15,4%. Однако в Азии компания столкнулась с падением на 8,2%.

volkswagen-id.3-gtx-2024 (1).jpg

Существенным фактором в борьбе Volkswagen, по-видимому, является неопределенность, связанная с рынком электромобилей (EV). Несмотря на амбициозные планы компании по созданию полностью электрического будущего, продажи EV падают. В первой половине 2024 года Volkswagen сообщил о снижении продаж EV на 15,2% в Европе и на 15,4% в США, что отражает более широкую тенденцию охлаждения рынка, поскольку бренды наращивают свои электрические предложения.

 Пока Volkswagen Group борется с этими проблемами, судьба ее немецких заводов остается неопределенной.

volkswagen-id.3-gtx-2024 (2).jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Ford F-150 2025 года выпуска избавляется от своей культовой клавиатуры.
4 Сентября, 2024 г.

Ford может начать показывать рекламу прямо в автомобиле

Компания Ford недавно подала патент на систему, которая может внедрить бортовую рекламу, что может значительно изменить опыт вождения. Эта система призвана отслеживать различные аспекты поездки автомобиля, такие как пункт назначения, скорость и дорожные условия, чтобы определить тип и частоту рекламы, отображаемой на экранах автомобиля.

Даже тип дороги - оживленная городская улица или тихое шоссе - может повлиять на количество показываемых объявлений. Идея этой системы заключается в том, чтобы адаптировать рекламные объявления к контексту и окружению водителя, делая их более релевантными.  От традиционной рекламы эту систему отличает способность прослушивать разговоры внутри автомобиля. Патент Ford предполагает, что система может использовать акустические данные, чтобы определить, когда пассажиры разговаривают, что потенциально может сократить количество рекламы во время активных разговоров. С другой стороны, когда в салоне воцаряется тишина, система может воспользоваться этой возможностью для воспроизведения аудиорекламы. Патент даже намекает на возможность обнаружения ключевых слов или фраз из разговоров, которые указывают на пункт назначения, что позволит системе подавать целевую рекламу на основе этой информации. Хотя реклама в Интернете уже давно стала неотъемлемой частью цифрового мира, помогая субсидировать различные бесплатные услуги за счет сбора данных о пользователях, внедрение этой модели в транспортные средства вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности. В отличие от просмотра веб-страниц, где пользователи могут отказаться от рекламы или игнорировать ее, эта система может сделать рекламу неизбежной частью вождения. Потенциальная возможность этой технологии отслеживать частные разговоры и подавать рекламу на основе этих взаимодействий вызвала беспокойство по поводу того, как много личных данных может быть собрано и использовано. Кто-то может возразить, что если бы эта система помогла снизить платежи за автомобиль или абонентскую плату, компенсируя расходы за счет доходов от рекламы, то она могла бы принести ощутимую пользу потребителям. Однако в реальности это, скорее всего, пойдет на пользу автопроизводителям, а не принесет существенную экономию водителям. Поскольку новые автомобили часто стоят десятки тысяч долларов, многие покупатели могут посчитать неразумным терпеть постоянный поток рекламы. Идея рекламы в автомобиле заставляет задуматься о том, смогут ли будущие автомобили Ford по сути окупить себя с помощью этой системы. Пока эта концепция находится на стадии патентования.  Будет ли Ford в конечном итоге внедрять эту систему, остается неясным, но ее потенциальные последствия для конфиденциальности и пользовательского опыта очевидны. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что у российских дилеров появился мощный Nissan X-Trail 2024 Extreme Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+