От обычного седана гибридный вариант отличается другим бампером с полноценной радиаторной решеткой и аккуратным «плавником» на крышке багажника.
Voyah Passion положен 1,5-литровый 136-сильный турбомотор, задача которого - заряжать батарею. В помощь ДВС подобрали электромоторы на 177 и 217 л.с. Суммарная отдача гибрида достигает 530 л.с.
На одном электричестве гибрид проезжает около 262 километров. Суммарный запас хода составляет 1227 километров. Информации о рублевых ценниках пока нет, как и конкретики по поводу запуска российских продаж.
Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал плюсы и минусы авто с пробегом до 100 000 км
Что лучше, новая «Веста» SW CROSS или подержанный кроссовер-иномарка? В вопросе разбирался эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев.
По цене городского кроссовера с пробегом в 100 тысяч километров сегодня можно купить новую Vesta SW Cross. С длиной в районе 4,42 метра этот вазовский автомобиль можно смело назвать среднеразмерным кроссовером.
Летом «Веста» оценивалась в 1 865 900 рублей. У ближайших конкурентов такой «Лады» - «Москвич 3» и Haval Jolion - версий с полным приводом тоже нет.
Если китайцы покупателя не интересуют, то за иномаркой придется идти на вторичку. Ориентир на чек около 1,9 миллиона. По стоимости содержания и простоте обслуживания Vesta SW Cross оказывается впереди альтернативных вариантов. Причем после анализа отзывов автовладельцев узнаем, что до отметки в 50-70 тысяч км на авто ничего серьёзно не ломается. У иномарок этот период длится чуть дольше.
В вопросе стойкости к коррозии наши «Лады» немного сдают позиции. Машины японских, немецких и корейских марок в этом плане лучше защищены.
Уровень комфорта зависит от комплектации «Весты». Многие россияне не любят переплачивать за ненужные опции. А круиз-контроль и камера заднего вида сейчас есть и у «Весты». А ещё новый автомобиль будет юридически чист.
Ранее стало известно, что универсалы Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross показали на «живых» фото.