Quto: в России будут продавать гибридный седан Voyah Passion

Седан Voyah Passion для рынка РФ получит 530-сильную гибридную трансмиссию

В Россию привезут электрифицированный вариант китайского седана Voyah Passion. У такого авто, помимо гибрида, будет слегка подретушированный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Quto: в России будут продавать гибридный седан Voyah Passion
В России обещают запустить продажи гибридных седанов Voyah Passion, передает портал Quto. Один из автомобилей был замечен на парковке в Москве.

От обычного седана гибридный вариант отличается другим бампером с полноценной радиаторной решеткой и аккуратным «плавником» на крышке багажника.

Voyah Passion положен 1,5-литровый 136-сильный турбомотор, задача которого - заряжать батарею. В помощь ДВС подобрали электромоторы  на 177 и 217 л.с. Суммарная отдача гибрида достигает 530 л.с.

На одном электричестве гибрид проезжает около 262 километров. Суммарный запас хода составляет 1227 километров. Информации о рублевых ценниках пока нет, как и конкретики по поводу запуска российских продаж.



Ранее стало известно, что гибридные автомобили Voyah на российском рынке оказались популярнее электрокаров. 

Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал плюсы и минусы авто с пробегом до 100 000 км

Что лучше, новая «Веста» SW CROSS или подержанный кроссовер-иномарка? В вопросе разбирался эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев.

По цене городского кроссовера с пробегом в 100 тысяч километров сегодня можно купить новую Vesta SW Cross. С длиной в районе 4,42 метра этот вазовский автомобиль можно смело назвать среднеразмерным кроссовером. Летом «Веста» оценивалась в 1 865 900 рублей. У ближайших конкурентов такой «Лады» - «Москвич 3» и Haval Jolion - версий с полным приводом тоже нет. Если китайцы покупателя не интересуют, то за иномаркой придется идти на вторичку. Ориентир на чек около 1,9 миллиона. По стоимости содержания и простоте обслуживания Vesta SW Cross оказывается впереди альтернативных вариантов. Причем после анализа отзывов автовладельцев узнаем, что до отметки в 50-70 тысяч км на авто ничего серьёзно не ломается. У иномарок этот период длится чуть дольше.  В вопросе стойкости к коррозии наши «Лады» немного сдают позиции. Машины японских, немецких и корейских марок в этом плане лучше защищены. Уровень комфорта зависит от комплектации «Весты». Многие россияне не любят переплачивать за ненужные опции. А круиз-контроль и камера заднего вида сейчас есть и у «Весты». А ещё новый автомобиль будет юридически чист.  Ранее стало известно, что универсалы Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross показали на «живых» фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+