Эксперт Булкин: Как россияне ошибаются при инвестировании в покупку автомобиля

Покупка авто для перепродажи в 2024-м может оказаться сомнительной инвестицией

Эксперт Александр Булкин назвал желание россиян купить авто, чтобы потом дороже его перепродать, не самой выгодной инвестицией.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Булкин: Как россияне ошибаются при инвестировании в покупку автомобиля
Как только новый автомобиль покинул автосалон, в 90% случаев он сразу же теряет в цене процентов 20, говорит Александр Булкин. 

Сдавать в аренду или такси тоже не самая удачная инвестиция. 15 лет назад такими способами можно было заработать, но при актуальном положении дел на рынке ни о какой ощутимой прибыли речи не идет. В большинстве случаев вложения не принесут желаемого результата. 

На аренде еще можно заработать, если сдавать клиентам модные спорткары. Но тут есть свои риски. На таких машинах выше шанс угодить в аварию.

Также можно заработать на покупке суперкара для последующей перепродажи. Однако есть важный нюанс: со сделкой придется подождать лет десять. Есть модели, которые дорожают быстрее этого срока, но таких экземпляров не так много.

Чтобы высокий чек максимально оправдался, машина должна быть в идеальном внешнем и техническом состоянии и с мизерным пробегом.



Ранее стало известно, что в Екатеринбурге продают культовый Chevrolet Camaro Z28 1970 года за 9,5 млн рублей. 

Модели Volkswagen получат экраны для передних пассажиров

Для Китая, немецкий бренд представит модель седана, которая оснащена тремя экранами, и один из них предназначен для переднего пассажира.

Седан Passat, каким его знают большинство людей, умер, но Passat Pro продолжает нести эстафету в Китае. В то время как последнее поколение этого разумного семейного автомобиля не представлено в Америке, в Европе есть универсал этой модели. В Китае Volkswagen запускает старый добрый седан со своим местным партнером SAIC. Он будет продаваться вместе с Magotan, седаном аналогичного размера, предлагаемым через совместное предприятие FAW-VW. Да, седаны по-прежнему являются там крупным бизнесом. Трехсекционный Passat отличается от глобальной модели не только тем, что у него более длинная крыша и более практичная подъемная дверь.  Запрыгните внутрь, и вы заметите, что VW втиснул дисплей только для переднего пассажира. Мы привыкли видеть тройные экраны у высококлассных брендов VW Group, таких как Porsche и Audi. Теперь это просачивается и в основную марку, и мы не в восторге от этого. Третий дисплей имеет размер 11,6 дюйма, что делает его меньше, чем 15-дюймовая информационно-развлекательная система, но больше, чем 10,3-дюймовая цифровая приборная панель. Passat Pro — последний в длинной череде новых автомобилей, которые почти полностью отказались от физических кнопок. Вместо этого вам придется полагаться на этот гигантский сенсорный экран, торчащий из центра приборной панели. Если смартфоны отвлекают, то почему планшет не отвлекает?  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен роскошный Lincoln Navigator 2025 года с огромным экраном и массажными креслами. Компания Lincoln представила модель Navigator, роскошный внедорожник, что должен соперничать с Cadillac Escalade. Несмотря на то, что он сохранил знакомый 440-сильный 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6 от своего предшественника, новый Navigator - это не просто обновление. Автомобиль был переосмыслен как внутри, так и снаружи, с упором на комфорт и технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+