Эксперты назвали регионы РФ, где дилерам выгоднее всего выкупать автомобили

«Авто.ру Бизнес»: на Урале выгодно продавать шведские и немецкие иномарки из ЦФО

Аналитики «Авто.ру Бизнес» изучили вторичный рынок и назвали модели выгодные для продажи в каждом российском регионе.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали регионы РФ, где дилерам выгоднее всего выкупать автомобили
Для каждого федерального округа специалисты дали подборку из трех моделей, которые выгодно выкупать в других ФО для дальнейшей продажи в своем, приводит результаты исследования газета «Известия». 

Автосалоны ЦФО получат на 6-7% выше доходности (затраты на доставку авто не учитываются) при выкупе BMW X5 и Hyundai Sonata в Cеверо-Западном ФО и последующей их продажи в своем регионе. При выкупе BMW X3 в ПФО маржа может быть в среднем выше на 5% при продаже немецкого кроссовера в ЦФО. 

В ПФО выгодно продавать дорогие подержанные иномарки, привезенные из ЦФО. Mini Hatch, купленный в здесь, принесет в среднем на 19% больше выгоды продавцу. Для Volvo XC90 называется цифра в 15%, для Mercedes-Benz GLE - 10%.

В Южном федеральном округе тоже доходно торговать машинами из ЦФО. Mercedes-Benz GLE к доходности от продажи добавляет в среднем 19 процентов, Mini Hatch - 14%, Porsche Cayenne -  9%. Для дилеров Уральского федерального округа больший интерес в плане заработка представляют шведские и немецкие модели из ЦФО. Volvo XC90 можно продать выгоднее на 39%, Volvo XC60 - на 24%, Audi Q7 - на 20%, делятся статистикой аналитики. 



В Сибирь выгодно возить из регионов  BMW X5 и Mercedes-Benz C-Class - речь о Северо-Западном ФО. Это плюс 34 и 25% к прибыли соответственно. BMW X3 из ПФО добавит 18% к марже при продаже в СФО.

В Северо-Кавказском ФО больше заработают те, кто торгует премиальными иномарками из ЦФО. Lexus NX добавит 36% к доходу, Mercedes-Benz GLE - 25%, BMW X6 - 22%.



Ранее стало известно, что стоимость владения электрокаром Skywell ET5 составит 499 000 рублей в год. 

Эксперт «ЗР» Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго

Сейчас Sollers Argo собирают в Ульяновске. После смены места производства грузовичок повысил степень локализации, а также получил ряд доработок.

Эксперт «За рулём» Александр Виноградов испытал обновлённый грузовик Sollers Argo. По популярности он пока отстает от «Атланта». При этом есть у него свои достоинства. У кресел здесь базовый набор регулировок, что не мешает подобрать комфортное положение. Руль регулируется по наклону - у «Атланта» нет и этого. Также производитель предусмотрел отсеки для хранения и подстаканники. А вот к посадке и высадке из грузовичка придется привыкать, предупреждает автоэксперт.  Для Argo заявлены три типа кузова: стандартный бортовой, изотермический и промтоварный. Силовая установка выбора не предполагает: 2-литровый 130-сильный турбодизель.  Расход топлива варьируется от 9 до 10 литров на каждую сотню пробега. С маневренностью у грузовика все отлично: по длине в 5 метров колесная база у него чуть превышает 2,5 метра. Коробку передач не так давно локализовали на заводе ЗМЗ. В целом перенос производства из Елабуги в Ульяновск не повлиял на качество сборки. Автомобиль остается хорошим выбором для бизнеса. Ранее стало известно, что компания Sollers доработала модель Atlant с учетом жалоб россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+