Эксперт «ЗР» Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго

Грузовичок Sollers Argo после смены места сборки изменился в лучшую сторону

Сейчас Sollers Argo собирают в Ульяновске. После смены места производства грузовичок повысил степень локализации, а также получил ряд доработок.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Виноградов взял на тест обновлённый Соллерс Арго
Эксперт «За рулём» Александр Виноградов испытал обновлённый грузовик Sollers Argo. По популярности он пока отстает от «Атланта». При этом есть у него свои достоинства.

У кресел здесь базовый набор регулировок, что не мешает подобрать комфортное положение. Руль регулируется по наклону - у «Атланта» нет и этого. Также производитель предусмотрел отсеки для хранения и подстаканники. А вот к посадке и высадке из грузовичка придется привыкать, предупреждает автоэксперт. 

Для Argo заявлены три типа кузова: стандартный бортовой, изотермический и промтоварный. Силовая установка выбора не предполагает: 2-литровый 130-сильный турбодизель. 

Расход топлива варьируется от 9 до 10 литров на каждую сотню пробега. С маневренностью у грузовика все отлично: по длине в 5 метров колесная база у него чуть превышает 2,5 метра. Коробку передач не так давно локализовали на заводе ЗМЗ.

В целом перенос производства из Елабуги в Ульяновск не повлиял на качество сборки. Автомобиль остается хорошим выбором для бизнеса.



Ранее стало известно, что компания Sollers доработала модель Atlant с учетом жалоб россиян. 

Компания VW решила закрыть все свои заводы в Германии

Представители компании Volkswagen рассказали о том, что автопроизводитель сталкивается с рядом препятствий и предупреждает, что их проблемы не могут быть решены простым сокращением расходов.

Volkswagen (VW), один из крупнейших автомобильных концернов в мире, столкнулся с серьезными вызовами в Германии, что может привести к закрытию заводов на территории страны. Главная причина заключается в стремительно меняющихся рыночных условиях и давлении, связанном с переходом на электромобили. В условиях растущей конкуренции и необходимости значительных инвестиций в развитие электромобильности, Volkswagen оказался в сложной ситуации. Компания предупреждает, что без поддержки со стороны правительства и введения более благоприятных условий для производителей электромобилей, дальнейшее производство в Германии может оказаться экономически нецелесообразным.  Стоимость рабочей силы и энергоносителей в стране значительно выше, чем в других странах, что делает производство автомобилей в Германии дорогим. Это особенно актуально на фоне растущей конкуренции со стороны китайских и американских компаний, которые уже значительно продвинулись в области производства электромобилей и предлагают продукцию по более низким ценам. Кроме того, ситуация усугубляется замедлением спроса на традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Переход на электромобили требует кардинальной перестройки производственных процессов и значительных капиталовложений в НИОКР, что ставит под угрозу текущее производство в. Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия VW Golf R - вот это крутые изменения. Немецкий бренд модернизировал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Mk8.5 Golf R все еще покрыт камуфляжем, но уже выглядит более эффектно, чем модель, которую он заменяет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+