Autonews: иностранные политики выбирают Lada Niva и Aurus

Среди иностранных политиков зафиксирован интерес к российскому автопрому

Редакция Autonews рассказала, на каких машинах, собранных на территории РФ, сегодня ездят иностранные политики. А ещё, кто из лидеров государств хотел бы получить в свой автопарк такие автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: иностранные политики выбирают Lada Niva и Aurus
В соседних странах местные политики иногда удивляют публику неожиданным выбором служебного транспорта.

Так глава регионального отделения крайне правой партии «Альтернатива для Германии» на федеральной земле Тюрингия Бьорн Хёке 1 сентября приехал на голосование на нашей классической «Ниве», репортаж вышел в эфире местного телеканала NTV.

В автопарке лидера КНДР Ким Чен Ына есть сразу два люксовых Aurus Senat - один автомобиль удлиненный, второй на короткой базе. Растянутая модификация Aurus Senat имеется и у короля Бахрейна. Путин в мае этого года подарил Хамаду бен Исе Аль Халифе этот российский автомобиль.

Также приобрести «Сенат» для вышестоящих чиновников могли бы в Белоруссии -  о таком желании в мае заявлял посол республики в России Дмитрий Крутой. Присматривается к роскошной новинке и новый король Малайзии.



Ранее стало известно, какие автомобильные новинки появятся в России осенью 2024 года.   

В Нидерландах тестируют массовый электрокар Lynk & Co Z20

Мы уже видели новый электрокар Lynk & Co Z20 на испытаниях в Китае. Теперь же новинку тестируют в Европе. 

Новый электрокар Lynk & Co Z20 позиционируется как доступный автомобиль. Он разделит платформу с популярными батарейными моделями Zeekr X и Volvo EX30. Выбор архитектуры повышает интерес европейских покупателей к новинке от Lynk & Co.  По предварительным данным, электрокар с индексом Z20 будет заднеприводным в базе. Он получит 272-сильный электромотор. Вариант с полным приводом окажется мощнее - 428 лошадиных сил. Полностью заряженный электрокар сможет проехать около 500 км - хватит, чтобы достойно выдержать конкуренцию с ближайшими соперниками.  Не исключено, что китайский автопроизводитель локализует сборку нового электрокара в Европе. Он мог бы прописаться на заводе в Генте. Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely готовит дешевый кроссовер Geely Icon Butterfly для конкуренции с паркетниками Lynk & Co. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+