Автомобильный рынок удивляет ростом продаж вопреки повышению ставок

В Тюмени автопродажи выросли на фоне роста ключевой ставки

В августе автомобильный рынок Тюмени не оправдал ожиданий, продемонстрировав устойчивость в условиях повышения ключевой ставки. Вопреки прогнозам о снижении продаж, рынок не только устоял, но и увеличил объем продаж автомобилей. В данный момент сектор адаптируется к экономическим колебаниям.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный рынок удивляет ростом продаж вопреки повышению ставок
Юлия Шамшурина, директор по маркетингу компании «Базис Моторс», сообщила о значительном росте продаж в августе: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в 1,7 раза. Сила рынка ощутима, даже несмотря на продолжающиеся экономические проблемы, следует из информации "РБК". 


Алексей Федоткин, директор по развитию холдинга «Автоград», подтвердил, что повышение ключевой ставки и последующее увеличение стоимости автокредитов пока не оказали негативного влияния на продажи. Он отметил, что количество заключенных договоров за первые десять дней августа превысило показатели за аналогичный период июля, что говорит об устойчивом потребительском спросе.

Федоткин также подчеркнул, что многие автопроизводители активно работают над тем, чтобы смягчить удар от повышения процентных ставок, субсидируя ставки по кредитам на новые автомобили. Благодаря этой стратегии процентные ставки на новые автомобили остаются ниже рыночных ставок и ставок на подержанные автомобили, сохраняя доступность для покупателей.

Несмотря на опасения по поводу растущей инфляции, потребители ожидают дальнейшего повышения процентных ставок, особенно в сентябре. Кроме того, с 1 октября ожидается повышение утилизационного сбора, что может привести к росту цен на автомобили. Однако пока наблюдается обратная тенденция. По данным «Авто.ру», средние цены на новые автомобили в России в июле снизились на 1%, в основном за счет снижения цен на автомобили премиум-класса.

Наиболее заметное снижение цен произошло в сегменте премиальных кроссоверов: модель Hongqi E-HS9 подешевела на 815 000 рублей, или на 8,1%, и ее средняя цена составила 9,21 миллиона рублей. Другие модели, такие как Volkswagen ID.6 и Exeed LX, также значительно снизили цены.

Среди более доступных вариантов выделяется Haval H3, который подешевел на 4% и стал доступен по средней цене 2,96 миллиона рублей. Благодаря этому снижению Haval H3 стал одной из самых доступных моделей, представленных на рынке.

В то же время автомобили, ввозимые в Россию по каналам параллельного импорта, продолжают расти в цене.

Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат», пояснил, что снижение цен на легковые автомобили можно объяснить агрессивной конкуренцией китайских производителей. Они предлагают специальные скидки на свои модели, чтобы захватить большую долю российского рынка.

В 2022 году на китайские автомобильные бренды приходился 51% от общего объема продаж в России. Матвеев отметил, что до введения санкций российские покупатели не решались приобретать китайские автомобили из-за опасений по поводу стоимости перепродажи. Однако недавние скидки и акции сделали эти автомобили более привлекательными, особенно в связи с тем, что китайские производители стремятся избавиться от избыточных запасов на внешних рынках.

Матвеев также отметил, что постоянный рост цен на автомобильном рынке неустойчив. Периодические падения спроса помогают стабилизировать цены, а неблагоприятные условия лизинга и финансирования способствуют дальнейшему снижению цен.

Хотя многие эксперты прогнозируют спад на рынке автокредитования в 2024 году из-за высоких ключевых ставок, Матвеев сохраняет оптимизм. Он считает, что автокредиты будут по-прежнему востребованы, поскольку потребителей, которым срочно нужен автомобиль, вряд ли отпугнут высокие ставки по кредитам. Напротив, они предпочтут рефинансировать свои кредиты, когда процентные ставки снизятся.

 РБК Тюмень обратился к ведущим банкам за данными по автокредитованию, результаты будут опубликованы в начале сентября после того, как финансовые учреждения завершат свою первичную оценку.

Screenshot_30.jpg

Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что эксперты назвали ТОП-10 брендов для покупки поддержанного автомобиля.
3 Сентября, 2024 г.

Новый Aston Martin Vanquish сочетает в себе мощь и элегантность

Aston Martin возродил Vanquish, представив новую флагманскую модель. Позиционируемый как самый мощный серийный автомобиль за всю 111-летнюю историю марки, Vanquish будет кружить голову благодаря 5,2-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом.

Эта силовая установка генерирует 824 лошадиные силы, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Aston Martin утверждает, что это самая быстрая серийная модель, которую когда-либо создавали, с максимальной скоростью 214 миль в час.  Динамические характеристики Vanquish еще больше усиливаются благодаря алюминиевой конструкции кузова, которая обеспечивает 75-процентное увеличение поперечной жесткости по сравнению с предшественником, DBS 770 Ultimate. Автомобиль также оснащается обновленной системой подвески с амортизаторами Bilstein DTX. Также отмечается наличие удлиненной на 3,1 дюйма колесной базы Vanquish. В плане управляемости Aston Martin оснастил Vanquish более толстыми антипробуксовочными стойками, перекалиброванной системой электроусилителя руля и усовершенствованной электронной системой контроля устойчивости. Эта технология позволяет прогнозировать оптимальный уровень сцепления с дорогой и быстро реагировать на любые нестабильности. Что касается торможения, то карбон-керамическая тормозная система способна выдерживать температуру до 1 472F. Дизайн Vanquish представляет собой смелое сочетание классических и современных элементов. В передней части автомобиля - широкая решетка радиатора, матричные светодиодные фары и ярко выраженный сплиттер, а на капоте - жалюзи-термосы в стиле F1 для охлаждения мощного двигателя V12. Обтекаемый кузов из углеродного волокна и мускулистая задняя часть придают автомобилю выразительность на дороге, которую усиливают 21-дюймовые кованые легкосплавные диски и изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero.  В задней части Vanquish получил дизайн «Kamm Tail» с семью светодиодными фарами, большим диффузором и выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя трубами. Для тех, кто ищет более легкий вариант, предлагается титановый выхлоп, снижающий вес автомобиля на 23 фунта. Внутри Vanquish предлагает роскошный, но знакомый салон, повторяющий элементы дизайна Vantage и DB12. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, соответствующая информационно-развлекательная система, а также материалы премиум-класса, такие как алькантара и полуанилиновая кожа. Комфорт обеспечивается передними сиденьями с электроприводом в 16 направлениях, а меломаны оценят аудиосистему Bowers & Wilkins с 15 динамиками. Производство Vanquish начнется в конце этого года, и в год будет выпускаться менее 1 000 экземпляров. Хотя цены еще не объявлены, первые поставки ожидаются в четвертом квартале. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что автомобиль безопасности Aston Martin F1 попал в крупную аварию в Монце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+