Новый Aston Martin Vanquish сочетает в себе мощь и элегантность

Aston Martin представляет новый и самый быстрый Vanquish

Aston Martin возродил Vanquish, представив новую флагманскую модель. Позиционируемый как самый мощный серийный автомобиль за всю 111-летнюю историю марки, Vanquish будет кружить голову благодаря 5,2-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Новый Aston Martin Vanquish сочетает в себе мощь и элегантность
Эта силовая установка генерирует 824 лошадиные силы, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Aston Martin утверждает, что это самая быстрая серийная модель, которую когда-либо создавали, с максимальной скоростью 214 миль в час. 


Динамические характеристики Vanquish еще больше усиливаются благодаря алюминиевой конструкции кузова, которая обеспечивает 75-процентное увеличение поперечной жесткости по сравнению с предшественником, DBS 770 Ultimate. Автомобиль также оснащается обновленной системой подвески с амортизаторами Bilstein DTX. Также отмечается наличие удлиненной на 3,1 дюйма колесной базы Vanquish.

В плане управляемости Aston Martin оснастил Vanquish более толстыми антипробуксовочными стойками, перекалиброванной системой электроусилителя руля и усовершенствованной электронной системой контроля устойчивости. Эта технология позволяет прогнозировать оптимальный уровень сцепления с дорогой и быстро реагировать на любые нестабильности. Что касается торможения, то карбон-керамическая тормозная система способна выдерживать температуру до 1 472F.

Дизайн Vanquish представляет собой смелое сочетание классических и современных элементов. В передней части автомобиля - широкая решетка радиатора, матричные светодиодные фары и ярко выраженный сплиттер, а на капоте - жалюзи-термосы в стиле F1 для охлаждения мощного двигателя V12. Обтекаемый кузов из углеродного волокна и мускулистая задняя часть придают автомобилю выразительность на дороге, которую усиливают 21-дюймовые кованые легкосплавные диски и изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero.

 В задней части Vanquish получил дизайн «Kamm Tail» с семью светодиодными фарами, большим диффузором и выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя трубами. Для тех, кто ищет более легкий вариант, предлагается титановый выхлоп, снижающий вес автомобиля на 23 фунта.

Screenshot_28.jpg

Внутри Vanquish предлагает роскошный, но знакомый салон, повторяющий элементы дизайна Vantage и DB12. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, соответствующая информационно-развлекательная система, а также материалы премиум-класса, такие как алькантара и полуанилиновая кожа. Комфорт обеспечивается передними сиденьями с электроприводом в 16 направлениях, а меломаны оценят аудиосистему Bowers & Wilkins с 15 динамиками.

Производство Vanquish начнется в конце этого года, и в год будет выпускаться менее 1 000 экземпляров. Хотя цены еще не объявлены, первые поставки ожидаются в четвертом квартале.

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что автомобиль безопасности Aston Martin F1 попал в крупную аварию в Монце.
3 Сентября, 2024 г.

Новый Dodge Durango и кроссовер Chrysler появятся в 2026 году

Компания Dodge готовится представить обновленный Durango в 2026 году. Ожидается, что новая модель будет построена на платформе STLA Large компании Stellantis, той же самой, что лежит в основе новейших Charger и Charger Daytona.

Смена платформы намекает на значительную эволюцию модели Durango, в которой наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания могут появиться электрические силовые агрегаты.  Согласно данным AutoForecast Solutions, Durango следующего поколения будет производиться на сборочном заводе в Виндзоре (Канада). Это предприятие также будет отвечать за сборку нового двухрядного кроссовера Chrysler, дебют которого ожидается в начале 2026 года. Хотя подробности о модели Chrysler пока скудны, сообщается, что она будет использовать платформу STLA Medium, предназначенную для автомобилей длиной от 169,3 до 192,9 дюйма. Эта платформа обещает впечатляющие электрические характеристики, емкость батарей до 98 кВт/ч и потенциальный запас хода в 700 км. Для Durango переход на платформу STLA Large может принести существенные улучшения. Если модель пойдет по стопам Charger, она может получить систему полного привода с двумя двигателями, а мощность может варьироваться от 456 до 630 лошадиных сил в старших комплектациях. Есть также предположение, что Durango может быть оснащен мощным 3,0-литровым рядным двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом и мощностью до 550 лошадиных сил. В то время как обновленный Durango должен поступить в производство в 2026 году, текущее поколение будет выпускаться до 2027 года, что обеспечивает ему относительно долгий срок службы. Эти сроки соответствуют предыдущим договоренностям Stellantis с профсоюзом United Auto Workers (UAW), который первоначально предполагал, что производство может быть перенесено в Детройт в 2026 году.  Что касается Chrysler, то новый кроссовер не может появиться достаточно скоро для бренда, который в последние годы наблюдает сокращение модельного ряда. Однако, судя по всему, минивэн Pacifica останется здесь, и его незначительные обновления запланированы до 2029 года, что гарантирует его постоянное присутствие на рынке. Стоит также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что бренд Chrysler хочет спасти Dodge и Chrysler от влияния концерна Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+