Новый Dodge Durango и кроссовер Chrysler появятся в 2026 году

Dodge Durango и двухрядный кроссовер Chrysler будут построены на платформе STLA

Компания Dodge готовится представить обновленный Durango в 2026 году. Ожидается, что новая модель будет построена на платформе STLA Large компании Stellantis, той же самой, что лежит в основе новейших Charger и Charger Daytona.

Комментировать
Поделиться:
Новый Dodge Durango и кроссовер Chrysler появятся в 2026 году
Смена платформы намекает на значительную эволюцию модели Durango, в которой наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания могут появиться электрические силовые агрегаты. 


Согласно данным AutoForecast Solutions, Durango следующего поколения будет производиться на сборочном заводе в Виндзоре (Канада). Это предприятие также будет отвечать за сборку нового двухрядного кроссовера Chrysler, дебют которого ожидается в начале 2026 года. Хотя подробности о модели Chrysler пока скудны, сообщается, что она будет использовать платформу STLA Medium, предназначенную для автомобилей длиной от 169,3 до 192,9 дюйма. Эта платформа обещает впечатляющие электрические характеристики, емкость батарей до 98 кВт/ч и потенциальный запас хода в 700 км.

Для Durango переход на платформу STLA Large может принести существенные улучшения. Если модель пойдет по стопам Charger, она может получить систему полного привода с двумя двигателями, а мощность может варьироваться от 456 до 630 лошадиных сил в старших комплектациях. Есть также предположение, что Durango может быть оснащен мощным 3,0-литровым рядным двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом и мощностью до 550 лошадиных сил.

В то время как обновленный Durango должен поступить в производство в 2026 году, текущее поколение будет выпускаться до 2027 года, что обеспечивает ему относительно долгий срок службы. Эти сроки соответствуют предыдущим договоренностям Stellantis с профсоюзом United Auto Workers (UAW), который первоначально предполагал, что производство может быть перенесено в Детройт в 2026 году.

 Что касается Chrysler, то новый кроссовер не может появиться достаточно скоро для бренда, который в последние годы наблюдает сокращение модельного ряда. Однако, судя по всему, минивэн Pacifica останется здесь, и его незначительные обновления запланированы до 2029 года, что гарантирует его постоянное присутствие на рынке.

Screenshot_26.jpg

Стоит также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация о том, что бренд Chrysler хочет спасти Dodge и Chrysler от влияния концерна Stellantis.
3 Сентября, 2024 г.

Продается один из девяти Koenigsegg Regera с правым рулем и уникальной сине-золотой отделкой

Один из самых редких и визуально ярких Koenigsegg Regera, когда-либо выпущенных, теперь выставлен на продажу в Великобритании. Этот Regera, доставленный своему первоначальному владельцу в середине 2020 года, выделяется не только своей редкостью, но и потрясающим синим карбоновым экстерьером и акцентами из сусального золота.

Это один из девяти экземпляров с правым рулем, которые когда-либо были построены, и теперь он ищет нового владельца - правда, только для тех, у кого глубокие карманы, поскольку запрашиваемая цена составляет 4,7 миллиона долларов.  Regera оснащается 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с тремя электромоторами, выдающими суммарную мощность в 1 500 лошадиных сил. Этот гибридный гиперкар выпущен ограниченным тиражом всего в 85 экземпляров, что делает его настоящим предметом коллекционирования. Однако эта модель выходит за рамки стандартного Regera благодаря своим уникальным эстетическим штрихам. Koenigsegg украсил автомобиль настоящим сусальным золотом, нанесенным на различные части экстерьера, включая передний сплиттер, каналы, накладки на бамперы и боковые юбки. Золотая отделка продолжается полосами по капоту и акцентами у заднего стекла. Дополняют синий карбон и золотые акценты кованые диски с золотой отделкой, черными анодированными колпаками и синими тормозными суппортами, что придает автомобилю еще более эффектный вид. Внутри роскошь продолжается: сиденья, приборная панель, дверные панели и рукоятки рулевого колеса отделаны синей алькантарой, которая подчеркивается контрастной золотой строчкой. В салоне также присутствуют акценты из углеродного волокна и черного алюминия, подчеркивающие спортивный и одновременно роскошный характер автомобиля.  Несмотря на то, что это гиперкар, этот Regera уже успел побывать в эксплуатации: на одометре 9 350 миль (15 000 км). Для автомобиля такого уровня это значительный пробег, который говорит о том, что первоначальный владелец действительно наслаждался этим автомобильным чудом на дороге. Теперь SuperVettura, дилерский центр, занимающийся продажей, предлагает этот Regera за 3,6 миллиона фунтов стерлингов, или примерно 4,7 миллиона долларов. Благодаря мощной гибридной трансмиссии, потрясающему дизайну и эксклюзивности этот Regera, несомненно, является автомобилем мечты, но вопрос остается открытым: Стоит ли она такой цены? Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что гиперкар Koenigsegg Jesko Attack установил очередной рекорд скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+