Новый Audi Q5 удивляет четвертым стоп-сигналом

Audi добавляет четвертый стоп-сигнал на новый Q5

Audi всегда была в авангарде световых инноваций, даже после того, как десять лет назад проиграла BMW гонку за лазерные фары. Сегодня бренд из Ингольштадта продолжает расширять границы, предлагая передовые матричные светодиодные фары и настраиваемые задние фонари OLED. В недавно представленном Audi Q5 появилась еще одна интересная функция освещения - четвертый стоп-сигнал.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi Q5 удивляет четвертым стоп-сигналом
Этот дополнительный стоп-сигнал расположен иначе, чем традиционный третий стоп-сигнал на большинстве автомобилей. Установленный на стекле задней двери, он интегрирован в нижнюю часть заднего спойлера в качестве проектора. Широкая прерывистая полоса призвана быть хорошо заметной, особенно для автомобилей, следующих слишком близко, что может побудить тех, кто едет сзади, держать дистанцию, когда Q5 замедляется. 


Новая система стоп-сигналов на Q5, особенно на высокопроизводительной модели SQ5, отличается на разных рынках. В европейской версии автомобиля дополнительный стоп-сигнал является продолжением системы заднего освещения. В отличие от этого, американская модель использует другой подход. Вместо нескольких красных полос света, которые можно увидеть в Европе, американская версия проецирует слово «Quattro» на заднее стекло. Это отличие обусловлено европейскими правилами, которые запрещают проецировать такие логотипы, поскольку они считаются формой рекламы.

Audi 2025 Q5 также оснащен настраиваемыми схемами освещения как спереди, так и сзади. Матричные светодиодные фары предлагают до восьми цифровых световых сигнатур в зависимости от уровня отделки модели. Сзади цифровые задние OLED-фары эволюционировали, чтобы обеспечить дальнейшую персонализацию. Помимо персонализации, эти задние фонари могут предупреждать водителей позади автомобиля о потенциальных опасностях, таких как аварии или поломки, отображая предупреждающие символы.

Screenshot_19.jpg

 Хотя некоторые из этих новых световых приборов могут показаться больше стилем, чем содержанием, они добавляют функциональное измерение к функциям безопасности автомобиля.

Screenshot_21.jpg

По крайней мере, Audi избежала ошибок, которые встречаются в дизайне некоторых конкурентов, например, низко расположенных задних поворотников на некоторых моделях Hyundai и Kia. Такое расположение, обусловленное стилевыми предпочтениями, иногда может ухудшить обзорность.

Читайте также о том, что новый Audi Q5 2025 года получил обновлённый дизайн, инновации в интерьере и мощные двигатели.
3 Сентября, 2024 г.

Stellantis сохраняет все 14 брендов, вопреки слухам о сокращениях

Управление таким огромным конгломератом, как Stellantis, который включает в себя 14 различных автомобильных брендов по всему миру, несомненно, является сложной задачей. Несмотря на опасения по поводу внутренней конкуренции и возможности каннибализации продаж между брендами, Stellantis подтвердила свою приверженность сохранению всех своих брендов в целостности.

Это решение соответствует первоначальному обещанию компании, данному в 2021 году, сохранить свои «мощные, культовые бренды» как минимум до конца десятилетия.  В своем недавнем заявлении Stellantis ясно дала понять, что не намерена продавать или прекращать работу ни одного из своих брендов. Это заявление стало ответом на видеоролик Фрэнка Б. Родса-младшего, правнука Уолтера П. Крайслера, который выразил желание, чтобы Dodge и Chrysler отделились от Stellantis и образовали возрожденную корпорацию Chrysler. Однако Stellantis ясно дала понять, что оба бренда останутся под ее крышей. Это заявление о долгосрочных обязательствах прозвучало вскоре после заметного изменения риторики генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса. Всего месяц назад Таварес намекнул, что нерентабельные бренды могут быть уничтожены, заявив, что компания не может позволить себе содержать бренды, не приносящие прибыли. После его слов возникли спекуляции, и некоторые отраслевые эксперты предположили, что под угрозой могут оказаться такие бренды, как Maserati, Lancia или DS Automobiles. Однако последнее заявление Stellantis говорит о том, что всем брендам будет предоставлено время и ресурсы, чтобы доказать свою жизнеспособность. Итальянский бренд Lancia, например, переживает возрождение, выпуская новые модели, и постепенно расширяет свое присутствие за пределами Италии. Maserati также находится в процессе обновления своего модельного ряда, а DS Automobiles, хотя и пытается утвердиться в качестве премиального бренда после отделения от Citroën в 2014 году, продолжает позиционироваться наряду с Alfa Romeo и Lancia как ключевой игрок в портфолио Stellantis. В Соединенных Штатах ситуация не менее сложная. Chrysler, у которого после снятия с производства устаревшего седана 300C остался только минивэн Pacifica, кажется тенью себя прежнего. Между тем, Dodge чувствует себя немного лучше, представив Hornet, хотя по сути это переделанный Alfa Romeo Tonale. Возможно, культовый двигатель V-8 уйдет в прошлое, но Dodge остается верен модели Charger с новыми электрическим и рядным шестицилиндровым силовыми агрегатами.  Помимо этих брендов, Stellantis также владеет долями в других предприятиях, включая 51% акций Leapmotor International. Это совместное предприятие специализируется на производстве электромобилей китайского производства, которые уже вышли на европейские рынки и собираются распространиться на Ближний Восток, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южную Америку. Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что Stellantis планирует закрыть популярные, но убыточные автомобильные бренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+