Stellantis сохраняет все 14 брендов, вопреки слухам о сокращениях

Stellantis опровергает слухи о закрытии брендов

Управление таким огромным конгломератом, как Stellantis, который включает в себя 14 различных автомобильных брендов по всему миру, несомненно, является сложной задачей. Несмотря на опасения по поводу внутренней конкуренции и возможности каннибализации продаж между брендами, Stellantis подтвердила свою приверженность сохранению всех своих брендов в целостности.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis сохраняет все 14 брендов, вопреки слухам о сокращениях
Это решение соответствует первоначальному обещанию компании, данному в 2021 году, сохранить свои «мощные, культовые бренды» как минимум до конца десятилетия. 


В своем недавнем заявлении Stellantis ясно дала понять, что не намерена продавать или прекращать работу ни одного из своих брендов. Это заявление стало ответом на видеоролик Фрэнка Б. Родса-младшего, правнука Уолтера П. Крайслера, который выразил желание, чтобы Dodge и Chrysler отделились от Stellantis и образовали возрожденную корпорацию Chrysler. Однако Stellantis ясно дала понять, что оба бренда останутся под ее крышей.

Это заявление о долгосрочных обязательствах прозвучало вскоре после заметного изменения риторики генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса. Всего месяц назад Таварес намекнул, что нерентабельные бренды могут быть уничтожены, заявив, что компания не может позволить себе содержать бренды, не приносящие прибыли. После его слов возникли спекуляции, и некоторые отраслевые эксперты предположили, что под угрозой могут оказаться такие бренды, как Maserati, Lancia или DS Automobiles. Однако последнее заявление Stellantis говорит о том, что всем брендам будет предоставлено время и ресурсы, чтобы доказать свою жизнеспособность.

Итальянский бренд Lancia, например, переживает возрождение, выпуская новые модели, и постепенно расширяет свое присутствие за пределами Италии. Maserati также находится в процессе обновления своего модельного ряда, а DS Automobiles, хотя и пытается утвердиться в качестве премиального бренда после отделения от Citroën в 2014 году, продолжает позиционироваться наряду с Alfa Romeo и Lancia как ключевой игрок в портфолио Stellantis.

В Соединенных Штатах ситуация не менее сложная. Chrysler, у которого после снятия с производства устаревшего седана 300C остался только минивэн Pacifica, кажется тенью себя прежнего. Между тем, Dodge чувствует себя немного лучше, представив Hornet, хотя по сути это переделанный Alfa Romeo Tonale. Возможно, культовый двигатель V-8 уйдет в прошлое, но Dodge остается верен модели Charger с новыми электрическим и рядным шестицилиндровым силовыми агрегатами.

 Помимо этих брендов, Stellantis также владеет долями в других предприятиях, включая 51% акций Leapmotor International.

Screenshot_18.jpg

Это совместное предприятие специализируется на производстве электромобилей китайского производства, которые уже вышли на европейские рынки и собираются распространиться на Ближний Восток, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южную Америку.

Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что Stellantis планирует закрыть популярные, но убыточные автомобильные бренды.

Дилер раскрыл цены на полноприводный «Соболь» нового поколения NN

Один из дилеров ГАЗ опубликовал прайс-листы на полноприводный «Соболь» нового поколения NN, передает Телеграм-канал «Автопоток».

В продаже пока появилась только модификация «фургон-комби» на семь посадочных мест. Для этой версии цены начинаются с отметки в 3 740 000 рублей. «Соболь NN» получает 2,5-литровый 150-сильный  турбодизель в связке с 6МКПП. Если смотреть на перечень доступных опций, то автомобиль неплохо оснащен. Есть ABS, мультимедиа с экраном на 9 дюймов, парктроник, кондиционер, предпусковой подогреватель, камера заднего вида, а ещё обогревы кресла водителя, лобового стекла и наружных  зеркал. Кроме этого, заявлена автоматически выдвигающаяся подножка под сдвижной задней дверью. Ранее наш портал рассказывал, что у ГАЗ появится аналог китайской автоматической коробки передач Fast Gear. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+