Этот автомобиль в свое время пережил реставрацию, так что к его внешнему состоянию нет неудобных вопросов. Этот экземпляр относится к числу самых ранних машин. А таких автомобилей до наших дней дошло крайне мало - счет идет на единицы.
Техника «двойки» тоже в рабочем состоянии. Универсал получает новый кoнвeйeрный мотор 1971 гoдa. Это 1,2-литровый 64-сильный «атмосферник», сочетающийся с 4МКПП.
Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross показали в сравнении: кто круче
Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте» поделилось очередным фото от инсайдеров. В этот раз на снимке запечатлены универсал Lada Vesta Cross и грядущий Lada Iskra Cross.
Два универсала Vesta и Iskra удачно попали в кадр вместе. Снимок был сделан не с самого удачного ракурса, однако, пусть и поверхностно, но сравнить автомобили можно.
«Искра» кажется короче Vesta Cross, а вот по высоте они явно идентичны. Да и дорожный просвет у них, по всей видимости, одинаковый.
Новое семейство недорогих машин Lada Iskra производят на линии, где прежде собирали одни только «Гранты». До корпоративного отпуска «Искры» сходили с конвейера в кузове «седан».
После каникул заводчане начали выпускать Lada Iskra Cross. У таких машин, помимо иного кузова, более просторный багажник и переработанные бамперы.
Ранее стало известно, что на Lada Vesta обнаружили серьезную проблему с электроникой, которая может привести к пожару в салоне.