Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross показали в сравнении: кто круче

Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross раскрыли на «живых» фото

Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте» поделилось очередным фото от инсайдеров. В этот раз на снимке запечатлены универсал Lada Vesta Cross и грядущий Lada Iskra Cross.

Комментировать
Поделиться:
Lada Iskra Cross и Lada Vesta Cross показали в сравнении: кто круче
Два универсала Vesta и Iskra удачно попали в кадр вместе. Снимок был сделан не с самого удачного ракурса, однако, пусть и поверхностно, но сравнить автомобили можно.

«Искра» кажется короче Vesta Cross, а вот по высоте они явно идентичны. Да и дорожный просвет у них, по всей видимости, одинаковый. 

Новое семейство недорогих машин Lada Iskra производят на линии, где прежде собирали одни только «Гранты». До корпоративного отпуска «Искры» сходили с конвейера в кузове «седан».

После каникул заводчане начали выпускать Lada Iskra Cross. У таких машин, помимо иного кузова, более просторный багажник и переработанные бамперы.
  


Ранее стало известно, что на Lada Vesta обнаружили серьезную проблему с электроникой, которая может привести к пожару в салоне. 
2 Сентября, 2024 г.

Как китайские автомобили завоевали российский рынок

По состоянию на середину 2024 года на российском автомобильном рынке наблюдается заметное увеличение присутствия китайских автомобильных брендов, перешагнувших рубеж в 60 брендов. Этот всплеск заметно изменил предпочтения потребителей: теперь китайские автомобили занимают второе место по популярности, обогнав LADA, которая ранее занимала более высокую позицию.

Эксперты отрасли связывают столь резкий рост продаж китайских автомобилей в первую очередь со стремительным расширением дилерских сетей по всей России. Однако всесторонняя оценка надежности и возможных проблем этих автомобилей станет ясна только примерно через пять лет. Именно этот период позволит понять, как работают автомобили в постгарантийный период, и выявить все возможные проблемы, следует из информации fontanka.ru.  На начальном этапе выхода на российский рынок китайские бренды, такие как Lifan и Great Wall, столкнулись с серьезными проблемами, связанными с запчастями и технологиями ремонта. Трудности во многом были связаны с отсутствием подробных каталогов и технической документации, что затрудняло как поиск запчастей, так и процесс ремонта. Со временем доступность запасных частей улучшилась, хотя проблемы сохраняются, особенно для новых моделей и тех, что импортируются по параллельным каналам. Такие проблемы, как расшифровка VIN-номеров и доступ к точной информации о запчастях, по-прежнему осложняют ремонт некоторых марок. Основной проблемой китайских автомобильных брендов является их нежелание предоставлять подробную техническую документацию. Отсутствие всеобъемлющих руководств по ремонту и методических рекомендаций затрудняет механикам и сервисным центрам эффективное выполнение ремонта. Эта проблема остается актуальной даже для более популярных марок. В последние годы качество китайских автомобилей значительно улучшилось. Современные модели становятся все более надежными, оснащенными и качественными по сравнению со своими предшественниками. Несмотря на эти улучшения, долгосрочная долговечность этих автомобилей остается неопределенной из-за ограниченных данных о пробеге. Владельцы китайских автомобилей, как правило, сталкиваются с расходами на техническое обслуживание, сопоставимыми с расходами на обслуживание автомобилей других марок. Большинство проблем связано с текущим обслуживанием, а не с капитальным ремонтом. Однако старые китайские марки, такие как Lifan и Great Wall, могут повлечь за собой более высокие расходы на ремонт из-за их пробега и сложности ремонта. Если основные детали для технического обслуживания популярных китайских марок обычно доступны с минимальными задержками, то с поиском кузовных деталей и основных компонентов могут возникнуть проблемы. Сроки поставки таких деталей могут достигать нескольких месяцев, в зависимости от наличия и конкретной марки. Иногда возникают проблемы с оплатой запчастей, но они обычно решаются с помощью альтернативных банковских решений. Такие проблемы с оплатой могут привести к увеличению расходов для потребителей в связи с удлиненной цепочкой поставок. Вопреки некоторым представлениям, китайские автомобили не являются по своей сути менее долговечными, чем японские. Ожидаемый срок службы китайского автомобиля зависит от таких факторов, как качество технического обслуживания и условия эксплуатации. Предполагается, что при надлежащем обслуживании эти автомобили прослужат более 5 лет в течение первоначального гарантийного срока. Китайские автомобили, как правило, соответствуют техническим характеристикам, установленным их производителями. Многие модели предлагают хорошее соотношение цены и качества с точки зрения функций и оборудования, часто превосходя конкурентов по цене и доступным функциям. Сообщалось о проблемах с электроникой, в том числе с мультимедийными системами, в китайских автомобилях, но такие проблемы характерны не только для них. Подобные проблемы могут возникать и у европейских брендов. В целом считается, что китайские автомобили хорошо работают в суровых климатических условиях. По имеющимся данным, китайские автомобили хорошо приспособлены к российским дорожным условиям. Во многих моделях используются технологии и компоненты от европейских производителей, что способствует их удовлетворительной работе на различных дорожных покрытиях.  Между китайскими автомобилями, произведенными в Китае, и автомобилями, собранными на месте в России, могут существовать различия в качестве сборки. Внутренняя сборка может включать в себя дополнительные проверки качества и регулировки, которые могут улучшить некоторые аспекты сборки автомобиля. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, почему неправильное использование „Паркинга“ может навредить вашему автомобилю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+