Как китайские автомобили завоевали российский рынок

Китайские автомобили стали вторыми по популярности на рынке России

По состоянию на середину 2024 года на российском автомобильном рынке наблюдается заметное увеличение присутствия китайских автомобильных брендов, перешагнувших рубеж в 60 брендов. Этот всплеск заметно изменил предпочтения потребителей: теперь китайские автомобили занимают второе место по популярности, обогнав LADA, которая ранее занимала более высокую позицию.

Комментировать
Поделиться:
Как китайские автомобили завоевали российский рынок
Эксперты отрасли связывают столь резкий рост продаж китайских автомобилей в первую очередь со стремительным расширением дилерских сетей по всей России. Однако всесторонняя оценка надежности и возможных проблем этих автомобилей станет ясна только примерно через пять лет. Именно этот период позволит понять, как работают автомобили в постгарантийный период, и выявить все возможные проблемы, следует из информации fontanka.ru. 


На начальном этапе выхода на российский рынок китайские бренды, такие как Lifan и Great Wall, столкнулись с серьезными проблемами, связанными с запчастями и технологиями ремонта. Трудности во многом были связаны с отсутствием подробных каталогов и технической документации, что затрудняло как поиск запчастей, так и процесс ремонта.

Со временем доступность запасных частей улучшилась, хотя проблемы сохраняются, особенно для новых моделей и тех, что импортируются по параллельным каналам. Такие проблемы, как расшифровка VIN-номеров и доступ к точной информации о запчастях, по-прежнему осложняют ремонт некоторых марок.

Основной проблемой китайских автомобильных брендов является их нежелание предоставлять подробную техническую документацию. Отсутствие всеобъемлющих руководств по ремонту и методических рекомендаций затрудняет механикам и сервисным центрам эффективное выполнение ремонта. Эта проблема остается актуальной даже для более популярных марок.

В последние годы качество китайских автомобилей значительно улучшилось. Современные модели становятся все более надежными, оснащенными и качественными по сравнению со своими предшественниками. Несмотря на эти улучшения, долгосрочная долговечность этих автомобилей остается неопределенной из-за ограниченных данных о пробеге.

Владельцы китайских автомобилей, как правило, сталкиваются с расходами на техническое обслуживание, сопоставимыми с расходами на обслуживание автомобилей других марок. Большинство проблем связано с текущим обслуживанием, а не с капитальным ремонтом. Однако старые китайские марки, такие как Lifan и Great Wall, могут повлечь за собой более высокие расходы на ремонт из-за их пробега и сложности ремонта.

Если основные детали для технического обслуживания популярных китайских марок обычно доступны с минимальными задержками, то с поиском кузовных деталей и основных компонентов могут возникнуть проблемы. Сроки поставки таких деталей могут достигать нескольких месяцев, в зависимости от наличия и конкретной марки.

Иногда возникают проблемы с оплатой запчастей, но они обычно решаются с помощью альтернативных банковских решений. Такие проблемы с оплатой могут привести к увеличению расходов для потребителей в связи с удлиненной цепочкой поставок.

Вопреки некоторым представлениям, китайские автомобили не являются по своей сути менее долговечными, чем японские. Ожидаемый срок службы китайского автомобиля зависит от таких факторов, как качество технического обслуживания и условия эксплуатации. Предполагается, что при надлежащем обслуживании эти автомобили прослужат более 5 лет в течение первоначального гарантийного срока.

Китайские автомобили, как правило, соответствуют техническим характеристикам, установленным их производителями. Многие модели предлагают хорошее соотношение цены и качества с точки зрения функций и оборудования, часто превосходя конкурентов по цене и доступным функциям.

Сообщалось о проблемах с электроникой, в том числе с мультимедийными системами, в китайских автомобилях, но такие проблемы характерны не только для них. Подобные проблемы могут возникать и у европейских брендов. В целом считается, что китайские автомобили хорошо работают в суровых климатических условиях.

По имеющимся данным, китайские автомобили хорошо приспособлены к российским дорожным условиям. Во многих моделях используются технологии и компоненты от европейских производителей, что способствует их удовлетворительной работе на различных дорожных покрытиях.

 Между китайскими автомобилями, произведенными в Китае, и автомобилями, собранными на месте в России, могут существовать различия в качестве сборки. Внутренняя сборка может включать в себя дополнительные проверки качества и регулировки, которые могут улучшить некоторые аспекты сборки автомобиля.

Screenshot_16.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, почему неправильное использование „Паркинга“ может навредить вашему автомобилю.

Презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду

В Китае показали новый премиальный гибрид от BMW. Автомобиль создавался  на базе новой 5-й серии: BMW M5 отличается темным кузовом, агрессивным декором и производительной гибридной трансмиссией.

На мотор-шоу в Чэнду, помимо громких премьер китайских автомобилей, прошла не менее значимая и зрелищная презентация нового кроссовера BMW M5, передает Speed.Me.  Немецкий паркетник получает 4,4-литровый двигатель V8, работающий в связке с электромотором. Общая отдача гибрида составляет 727 л.с. и 1000 Нм. На разгон до сотни брутальный автомобиль тратит 3,4 секунды. Заявленная максимальная скорость - 306 км/ч. Цифры справедливы для машины, которая получила пакет M Driver. Такой можно установить на кроссовер за доплату. С АКБ на 14,8 кВт-ч на одном электричестве паркетник проедет 40 километров.  При отделке M5 немцы остановились на темной палитре с акцентами из карбона. Колесные диски делают внешность гибрида более дерзкой и спортивной. На создание такого же эффекта работает заниженный на 1,8 см дорожный просвет.  В салоне авто внимание привлекает двойной дисплей с диагональю 12,3 и 14,9 дюймов - это приборка и мультимедиа. Есть подсветка и новый руль M-серии. Ранее стало известно, что российские автосалоны запустили продажи новых BMW X7 и X5 с гарантией на два года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+