Почему неправильное использование „Паркинга“ может навредить вашему автомобилю
Среди водителей распространено заблуждение, что режим «Park» в автоматических коробках передач заменяет стояночный тормоз. Это мнение ошибочно и может привести к повреждению автомобиля. В действительности, хотя режим «Park» имеет решающее значение для предотвращения движения автомобиля, он не заменяет необходимость использования ручного стояночного тормоза, особенно в определенных условиях.
Стояночный тормоз, напротив, работает за счет прижатия тормозных колодок к колесам, что обеспечивает более надежный и прочный способ фиксации автомобиля. Эта система менее подвержена износу по сравнению с механическим замком, используемым в режиме «Park». Неиспользование стояночного тормоза, особенно на склонах, может привести к чрезмерному давлению на механизм блокировки коробки передач. Со временем это давление может привести к ускоренному износу и потенциально дорогостоящему ремонту.
Чтобы обеспечить долговечность трансмиссии и избежать повреждений, рекомендуется использовать стояночный тормоз в дополнение к переключению в режим «Park». При парковке на наклонной поверхности необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль остался неподвижным, включить стояночный тормоз, отпустить педаль тормоза, а затем переключиться в режим «Park». Такая последовательность действий помогает более равномерно распределить вес автомобиля и снизить нагрузку на трансмиссию.
Следует также подчеркнуть, немногим ранее появилась информация касательно того, что водителям рассказали о новых штрафах за неправильное использование сигналов автомобиля.