Что известно о пикапе Nissan Navara 2026 года

Новинка 2026 модельного года будет продаваться по всему миру

Nissan разрабатывает новый среднеразмерный пикап для Китая, но его глобальные перспективы остаются окутанными тайной. Новый Navara будет конкурировать с Ford Ranger и Toyota Hilux, которые выйдут на рынок в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о пикапе Nissan Navara 2026 года
Пикап следующего поколения может похвастаться более квадратным дизайном, улучшенными технологиями и более комфортным салоном. Китайские прототипы новинки намекают на несколько силовых агрегатов, включая дизельные, гибридные и электрические варианты. Текущий пикап Nissan D23 Navara среднего размера, который служит везде, кроме США, уже старше 10 лет.



К счастью, недавно замеченные прототипы, проходящие испытания в Китае, указывают на то, что совершенно новая модель не за горами. 


Однако остаются вопросы, является ли это тем же самым предстоящим грузовиком на базе Mitsubishi Triton, который продается на мировых рынках, или Nissan представит отдельный вариант, разработанный специально для своей китайской линейки.

В отличие от своего предшественника, новый Navara отличается квадратным дизайном, сочетающим в себе прочные возможности и современные штрихи. Передняя часть имеет большую сотовую решетку с хромированной отделкой, соединяющую многоярусные светодиодные фары, капот-ракушку и прочный передний бампер.

Боковой профиль отличается эстетикой плавающей крыши, а отделка заднего окна опускается вниз по листовому металлу (странным образом создавая впечатление чьей-то руки из окна). Сзади грузовик заимствует стилистические черты у нового Triton с обычным кузовом, штампованной задней дверью и светодиодными задними фонарями.

Внутри Navara улучшит салон за счет улучшенного пространства и технологий. Ожидается обычный набор больших информационно-развлекательных экранов, обеспечивающих современный и подключенный вид.

Ключевые особенности включают предупреждение о выезде с дороги, адаптивный круиз-контроль, панорамную систему визуализации на 360 с режимом прозрачности, функцию поворота танка и различные режимы вождения, такие как песок.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен 1000-сильный пикап Nissan Navara-R. Тюнинг-компания представила необычную версию пикапа Nissan Navara, которая получила 1000-сильный от суперкара GT-R, а также соответствующий мощности агрессивный внешний вид.
2 Сентября, 2024 г.

Как войти в управляемый занос с максимальной скоростью на переднеприводном авто

Дрифтинг на автомашине с полноприводной системой (AWD) представляет собой уникальный набор проблем по сравнению с дрифтингом на заднеприводном автомобиле. При распределении производительности на передние колеса увеличенное сцепление с дорогой значительно изменяет реакцию автомобиля на действия водителя.

Это требует иного подхода к освоению навыка. Чтобы дать представление об этой сложной технике, эксперты раллийной школы Team O'Neil во главе с инструктором Уайаттом Ноксом демонстрируют процесс на новейшем Subaru WRX в Canaan Motorsports Park в Нью-Гэмпшире.  Одно из ключевых отличий дрифта на AWD-автомобилях - необходимость большей скорости и самоотдачи. В отличие от заднеприводных автомобилей, которые легко срываются в скольжение при нажатии на педаль газа, AWD-мобили обычно сопротивляются скольжению благодаря своей естественной склонности к поддержанию прямой линии. Это означает, что для начала дрифта на автомобиле с приводом AWD требуется гораздо более агрессивный подход, как в плане управления, так и в плане скорости. Как показывает Нокс, процесс приведения автомобиля AWD в боковое движение включает в себя несколько точных шагов. Во-первых, водитель должен сбросить газ и одновременно повернуть руль, дабы начать скольжение. Затем следует применить небольшое торможение, чтобы помочь направить нос транспортного средства в дрифт. Здесь необходимо терпение, так как автомобилю нужно время, чтобы правильно повернуть. В отличие от заднеприводных автомобилей, простое нажатие на педаль газа не поможет, а наоборот, скорее всего, приведет к недостаточной поворачиваемости.  В конечном итоге, хотя кривая обучения дрифту на AWD может быть крутой, после освоения техника становится более интуитивной. С практикой водитель сможет плавно управлять дрифтом и точно выходить из него.  Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что показали, https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1282808/

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+