Как войти в управляемый занос с максимальной скоростью на переднеприводном авто
Дрифтинг на автомашине с полноприводной системой (AWD) представляет собой уникальный набор проблем по сравнению с дрифтингом на заднеприводном автомобиле. При распределении производительности на передние колеса увеличенное сцепление с дорогой значительно изменяет реакцию автомобиля на действия водителя.
Это требует иного подхода к освоению навыка. Чтобы дать представление об этой сложной технике, эксперты раллийной школы Team O'Neil во главе с инструктором Уайаттом Ноксом демонстрируют процесс на новейшем Subaru WRX в Canaan Motorsports Park в Нью-Гэмпшире.
Одно из ключевых отличий дрифта на AWD-автомобилях - необходимость большей скорости и самоотдачи. В отличие от заднеприводных автомобилей, которые легко срываются в скольжение при нажатии на педаль газа, AWD-мобили обычно сопротивляются скольжению благодаря своей естественной склонности к поддержанию прямой линии. Это означает, что для начала дрифта на автомобиле с приводом AWD требуется гораздо более агрессивный подход, как в плане управления, так и в плане скорости.
Как показывает Нокс, процесс приведения автомобиля AWD в боковое движение включает в себя несколько точных шагов. Во-первых, водитель должен сбросить газ и одновременно повернуть руль, дабы начать скольжение. Затем следует применить небольшое торможение, чтобы помочь направить нос транспортного средства в дрифт. Здесь необходимо терпение, так как автомобилю нужно время, чтобы правильно повернуть. В отличие от заднеприводных автомобилей, простое нажатие на педаль газа не поможет, а наоборот, скорее всего, приведет к недостаточной поворачиваемости.
Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что показали, https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1282808/
По теме
Одно из ключевых отличий дрифта на AWD-автомобилях - необходимость большей скорости и самоотдачи. В отличие от заднеприводных автомобилей, которые легко срываются в скольжение при нажатии на педаль газа, AWD-мобили обычно сопротивляются скольжению благодаря своей естественной склонности к поддержанию прямой линии. Это означает, что для начала дрифта на автомобиле с приводом AWD требуется гораздо более агрессивный подход, как в плане управления, так и в плане скорости.
Как показывает Нокс, процесс приведения автомобиля AWD в боковое движение включает в себя несколько точных шагов. Во-первых, водитель должен сбросить газ и одновременно повернуть руль, дабы начать скольжение. Затем следует применить небольшое торможение, чтобы помочь направить нос транспортного средства в дрифт. Здесь необходимо терпение, так как автомобилю нужно время, чтобы правильно повернуть. В отличие от заднеприводных автомобилей, простое нажатие на педаль газа не поможет, а наоборот, скорее всего, приведет к недостаточной поворачиваемости.
В конечном итоге, хотя кривая обучения дрифту на AWD может быть крутой, после освоения техника становится более интуитивной. С практикой водитель сможет плавно управлять дрифтом и точно выходить из него.
Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что показали, https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1282808/