Как войти в управляемый занос с максимальной скоростью на переднеприводном авто

Эксперты рассказали, как научиться дрифту на полноприводном автомобиле

Дрифтинг на автомашине с полноприводной системой (AWD) представляет собой уникальный набор проблем по сравнению с дрифтингом на заднеприводном автомобиле. При распределении производительности на передние колеса увеличенное сцепление с дорогой значительно изменяет реакцию автомобиля на действия водителя.

Комментировать
Поделиться:
Как войти в управляемый занос с максимальной скоростью на переднеприводном авто
Это требует иного подхода к освоению навыка. Чтобы дать представление об этой сложной технике, эксперты раллийной школы Team O'Neil во главе с инструктором Уайаттом Ноксом демонстрируют процесс на новейшем Subaru WRX в Canaan Motorsports Park в Нью-Гэмпшире. 


Одно из ключевых отличий дрифта на AWD-автомобилях - необходимость большей скорости и самоотдачи. В отличие от заднеприводных автомобилей, которые легко срываются в скольжение при нажатии на педаль газа, AWD-мобили обычно сопротивляются скольжению благодаря своей естественной склонности к поддержанию прямой линии. Это означает, что для начала дрифта на автомобиле с приводом AWD требуется гораздо более агрессивный подход, как в плане управления, так и в плане скорости.

Как показывает Нокс, процесс приведения автомобиля AWD в боковое движение включает в себя несколько точных шагов. Во-первых, водитель должен сбросить газ и одновременно повернуть руль, дабы начать скольжение. Затем следует применить небольшое торможение, чтобы помочь направить нос транспортного средства в дрифт. Здесь необходимо терпение, так как автомобилю нужно время, чтобы правильно повернуть. В отличие от заднеприводных автомобилей, простое нажатие на педаль газа не поможет, а наоборот, скорее всего, приведет к недостаточной поворачиваемости.

 В конечном итоге, хотя кривая обучения дрифту на AWD может быть крутой, после освоения техника становится более интуитивной. С практикой водитель сможет плавно управлять дрифтом и точно выходить из него. 

Screenshot_8.jpg

Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что показали, https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1282808/
2 Сентября, 2024 г.

Новый Audi Q5 2025 года получил обновлённый дизайн, инновации в интерьере и мощные двигатели

Audi представила третье поколение внедорожника 2025 Q5, который предлагает фирменный стиль марки и более высокую посадку за рулем. Q5, бестселлер Audi, имеет большое значение на американском рынке, где уже продано более миллиона экземпляров предыдущего поколения.

В США на старте продаж Q5 будет доступен в двух версиях. Базовая модель оснащается турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 268 лошадиных сил, а SQ5 - более мощным турбированным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 362 лошадиные силы. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением и оснащены системой полного привода Quattro от Audi.  Новый Q5 разработан с учетом различных водительских предпочтений. Стандартная модель оснащена комфортными стальными пружинами, а для тех, кто ищет более динамичного вождения, предлагается спортивная подвеска с частотно-избирательным демпфированием, стандартная для SQ5. Для еще большей универсальности в качестве опции может быть добавлена пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяющая водителю плавно переключаться между комфортным и спортивным режимами. Прогрессивное рулевое управление входит в стандартную комплектацию всех моделей. Визуально дизайн Q5 стал более мягким по сравнению с предшественником, хотя он по-прежнему поражает четкими линиями, которые направляют взгляд на весь экстерьер автомобиля. Дизайнеры Audi умело использовали складки в нижней части дверей, чтобы визуально облегчить автомобиль, а широкая задняя часть подчеркнута светографикой во всю ширину и настоящими выхлопными трубами - отход от предыдущих фальшивых дизайнов. Q5 предлагается в одиннадцати цветах, включая выделяющийся Ultra Blue, а размер колес варьируется от 18 до 21 дюйма. Спереди новый Q5 отличается спортивной решеткой радиатора и одноблочными фарами, которые расположены на 1,6 дюйма выше, чем раньше. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а сзади OLED-фары второго поколения улучшают внешний вид автомобиля. Европейские модели имеют дополнительную опцию в виде восьми динамических световых схем, которые можно настраивать с помощью системы MMI, но эта функция недоступна при движении на американском рынке. Несмотря на некоторые ограничения в области освещения для США, новый Q5 оснащен уникальной системой стоп-сигналов. Под задним спойлером расположен ряд ярких огней, отражающихся от заднего лобового стекла и служащих дополнительным предупреждением для водителей, едущих сзади. В США на этой системе написано слово «QUATTRO», что в Европе считается рекламой и, соответственно, запрещено. Внутри салон Q5 приобрел более агрессивный и угловатый дизайн, напоминающий ранние интерьеры Audi, но в то же время включающий в себя современные штрихи. Интерьер оснащен передними и задними портами USB-C, индуктивной зарядкой для телефона, а также набором элементов управления зеркалами, сиденьями, замками и светом на дверной ручке. Новый Q5 построен на платформе Premium Platform Combustion, общей с Audi A5, что позволяет использовать передовые технологии, такие как информационно-развлекательная система Digital Stage. В салоне Q5 установлен большой изогнутый OLED-дисплей MMI, состоящий из 11,9-дюймового виртуального кокпита и 14,5-дюймового сенсорного дисплея, а в качестве опции доступен 10,9-дюймовый экран для пассажиров. Автомобиль также предлагает настраиваемый головной дисплей и динамическую интерактивную подсветку по всей ширине кокпита, обеспечивающую обратную связь и приветственное шоу при входе и выходе из автомобиля.  Что касается практичности, то Q5 по-прежнему отвечает потребностям семей с большим внутренним пространством и 52,0 кубическими футами грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Европейские цены начинаются от 52 300 евро, а SQ5 - от 82 900 евро, но технические характеристики и цены в США еще не определены, поскольку дата запуска в продажу приближается к 2025 году. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в продаже в РФ появился полноприводный Audi A7 за 12,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+