Citroen заявляет об отсутствии связи с производством в Калуге

Citroen официально отреклась от производства автомашин на заводе в Калуге

Компания Citroen официально разъяснила свою позицию в отношении производства автомашин на территории РФ, заявив, что не занимается производственной деятельностью на территории страны. Такое заявление было сделано компанией Stellantis в ответ на запрос журналистов из России.

Комментировать
Поделиться:
Citroen заявляет об отсутствии связи с производством в Калуге
Информационное издание 74.RU обратилось к Stellantis за разъяснениями по поводу работы завода «ПСА РУС», расположенного в Калуге. В конце 2023 года появилась информация о том, что предприятие возобновило свою работу и активно занимается производством автомобилей. В настоящее время на предприятии собираются среднеразмерные кроссоверы SUV, комплектующие для которых поставляются из Китая. 


Недавно глава администрации Калужской области Владислав Шапша дал комментарии по ситуации, назвав кроссоверы, выпускаемые на предприятии «ПСА РУС», «нашим автомобилем». Он также предложил бывшим партнерам завода взять на себя ответственность за сложившиеся обстоятельства.

В качестве ответа на запрос СМИ Мари-Кристин Фантина, специалист по международным коммуникациям Citroen, подтвердила, что с 31 декабря 2023 года Citroen отказывается от контроля над своими операциями в России.

 На сегодняшний день предприятие «ПСА РУС» выпускает Citroen C5 Aircross уже около шести месяцев. Несмотря на продолжающееся производство, отказ Citroen от участия в предприятии доказывает отсутствие бренда на российском автомобильном рынке.

Screenshot_5.jpg

Следует также подчеркнуть, немногим ранее мы сообщали "свежую" информацию о том, что запущены продажи внедорожника Great Wall Poer с новым двигателем.
1 Сентября, 2024 г.

Запущены продажи внедорожника Great Wall Poer с новым двигателем

Компания Great Wall официально представила внедорожный вариант пикапа Poer, продемонстрировав расширенные возможности модели на автосалоне в Чэнду (Китай). Новая версия Poer оснащается новым дизельным двигателем и предлагается в двух комплектациях. Цена на внедорожную версию начинается от 179 000 юаней, что составляет примерно 25 200 долларов, и до 189 000 юаней, или около 26 600 долларов, за модель высшего класса.

Одним из ключевых обновлений внедорожника Poer является увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 23 сантиметра. Модель оснащена заводским шноркелем, позволяющим преодолевать глубокие водные переправы. В комплект поставки также входят специализированные внедорожные шины, предназначенные для преодоления грязи, а кузов усилен дополнительными креплениями для повышения его общей прочности. Кроме того, автомобиль оснащен неокрашенными пластиковыми элементами и модернизированной подвеской.  Что касается внедорожных возможностей, то Poer теперь способен преодолевать водные преграды глубиной до 700 миллиметров, что является существенным улучшением и делает его идеальным для экстремальных условий. Кроме того, углы въезда и съезда были увеличены до 30 и 26 градусов соответственно, обеспечивая лучшую маневренность на крутых склонах по сравнению с предыдущей моделью. Интерьер внедорожника Poer остался на уровне высоких стандартов, характерных для других хорошо оснащенных моделей Great Wall Poer. Хотя обновленный интерьер уже давно доступен в Китае, на таких рынках, как Россия, все еще продаются старые версии грузовика. Новая модель оснащается 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 186 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен системой полного привода, известной как ToD, которая улучшает его внедорожные характеристики. Топовая версия, стоимостью 189 000 юаней, предлагает дополнительные функции, которые выделяют ее на фоне других. Эта модель включает в себя лебедку, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку для гаджетов и полный набор электронных систем безопасности. Несмотря на эти усовершенствования, разница в цене между внедорожным Poer и стандартной моделью Great Wall Poer минимальна, что делает эту версию весьма привлекательной для тех, кто ищет повышенную внедорожную функциональность. Грузовик сохранил пятиместную компоновку кабины и грузоподъемность около полутонны. Однако на российский рынок обновленный Great Wall Poer, включая специальные внедорожные версии, пока не обещают. В России Poer по-прежнему продается со старым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм, доступным как с механической коробкой передач, так и с 8-ступенчатым автоматом.  Новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, которым оснащен этот внедорожник Poer, в настоящее время доступен только для нового Haval H9 в России, где он имеет значительную надбавку к цене - около 500 000 рублей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что начались продажи кроссовера Volkswagen Tharu XR за 960 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+