Три года ради идеальных шин — как Michelin создавала резину для нового AMG GT

Michelin преодолела 25 составов и создала идеальные шины для Mercedes-AMG GT

Шины не всегда привлекают к себе внимание, когда речь заходит об автомобильном дизайне, но они играют решающую роль в характеристиках автомобиля, особенно в управляемости и устойчивости. Осознавая это, все больше производителей сотрудничают с шинными компаниями для создания шин по индивидуальному заказу, которые идеально соответствуют техническим требованиям автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Три года ради идеальных шин — как Michelin создавала резину для нового AMG GT
Этот процесс является сложным и длительным, как показывает недавняя работа Michelin над шинами для нового Mercedes-AMG GT. 


Компания Michelin потратила три года интенсивных разработок на создание идеальных шин для AMG GT и в итоге остановилась на Michelin Pilot Sport S 5. Однако эта версия, предназначенная для AMG, значительно отличается от стандартной модели, доступной широкой публике. Шины были тщательно разработаны с использованием трех различных составов, каждый из которых служит определенной цели. Передние шины имеют часть, оптимизированную для сцепления на мокрой дороге, среднюю часть, предназначенную для сухой, и внешнюю часть, созданную для выносливости на треке. Задние шины работают по аналогичной схеме, но с двумя секциями для мокрого сцепления и средней частью, предназначенной для сухого.

Разработка этих шин была далеко не простой. Инженеры Michelin протестировали 25 различных составов для передних шин и 20 - для задних, прежде чем пришли к идеальному сочетанию. Пьер-Антуан Грегуар, ведущий водитель-разработчик проекта, объяснил, что большая часть усилий была направлена на улучшение характеристик «мягкой управляемости» шин. В частности, внимание уделялось таким тонкостям, как поведение автомобиля на прямой дороге, реакция рулевого колеса и поведение боковин при быстрых переходах.

Одной из самых сложных задач, стоявших перед Michelin, был баланс между характеристиками на сухой и мокрой дороге. Mercedes требовал высочайшей управляемости в обоих условиях, что является сложной задачей для любых шин.

 Это требовало постоянных корректировок и перенастроек, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям процесса разработки AMG GT, который происходил одновременно.

Screenshot_832.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что компания Michelin Pilot показала свою новую спортивную шину Michelin Sport S 5.
1 Сентября, 2024 г.

900-сильный Volkswagen Golf покоряет четверть мили за 10 секунд

Непритязательный внешний вид этого Mk2 Volkswagen Golf скрывает невероятную производительность, скрытую под его внешним видом. Построенный и управляемый Кимом Паетцем, этот компактный автомобиль был превращен в грозную машину, способную бросить вызов суперкарам на драг-стрипе.

В его сердце - 2,9-литровый двигатель VR6, взятый от более поздней модели Volkswagen и значительно модифицированный, чтобы справиться с огромной мощностью, генерируемой турбокомпрессором BorgWarner EFR 9180. Результат - поразительные 898 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента.  Чтобы использовать эту мощь, Golf оснащен пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и современной системой полного привода Volkswagen 4Motion, благодаря чему все четыре колеса участвуют в его стремительном ускорении. Недавно Паетц продемонстрировал возможности автомобиля на соревнованиях L8Night на четверть мили, проходивших на трассе Лаузитцринг под Берлином. Мероприятие, запечатленное каналом VeeDubRacing на YouTube, продемонстрировало впечатляющую скорость и маневренность Golf, а также эффектные выжигания на всех колесах. Во время соревнований Паетц показал лучшее время на четверть мили - 10,07 секунды, а максимальная скорость составила 148,7 миль в час. Хотя это и не сравнится со временем современных суперкаров, таких как Rimac Nevera или Porsche 911 Turbo S, это выдающийся результат для автомобиля с коробчатой конструкцией Golf и проблемами с тягой на старте.  С улучшенным стартом этот автомобиль может пробиться в 9-секундный диапазон. Читайте также о том, что текущая версия Volkswagen Golf может просуществовать на рынке до 2035 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+