Названы самые недорогие машины в России. Рейтинг 10 моделей

ТОП-10 самых недорогих автомобилей в РФ 1 сентября 2024 года

Август выдался довольно спокойным для российского автомобильного рынка в плане изменения цен. Существенных перемен не было. Однако стоит отметить появление некоторых новых моделей, в том числе и довольно бюджетных по схеме параллельного импорта. Портал Carsweek изучил рынок и назвал ТОП-10 самых недорогих машин. Отметим, что в наш рейтинг попали только авто 2023 и 2024 годов выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые недорогие машины в России. Рейтинг 10 моделей
LADA Granta

На первой строчке рейтинга находится отечественная LADA Granta. Бюджетнее всего оценивается автомобиль в кузове седан. За него просят 699 900 рублей за базовую версию. Под капотом такого автомобиля находится 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 90 л.с. Работает он в тандеме с МКПП.

Из оснащения выделим системы ABS и EBD, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также экологический класс мотора Евро 5. Правда найти «Гранту» в базовой версии не так просто – в основном к дилерам поступают более дорогие машины.

LADA Niva Legend

Второе место остается за внедорожником LADA Niva Legend. Сейчас его можно купить минимум за 981 000 рублей. Любопытно, что 5 лет назад стоимость автомобиля была в 2 раза меньше. Несмотря на отсутствие рамной конструкции кузова, «Нива» очень хороша на бездорожье. Здесь есть понижающая передача и система полного привода. А более легкий вес иногда даже помогает. Под капотом 1,7-литровый двигатель на 83 л.с. Работает мотор исключительно с МКПП.



LADA Vesta

На официально сайте «АвтоВАЗа» на седан по-прежнему указана цена от 1 239 900 рублей. Вот только у дилеров машин в такой комплектации и без дополнительных опций почти не найти. Тем не менее, такая Vesta получила в оснащение кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку зеркал заднего вида, также есть системы ABS и EBD. А вот двигатель здесь мощнее, чем у других моделей «АвтоВАЗа» - он выдает 106 л.с. В стартовой версии силовая установка сочетается с МКПП.



LADA Niva Travel

Четвертая позиция достается еще одному представителю «АвтоВАЗа». Приобрести небольшой внедорожник сейчас можно за 1 314 000 рублей. Такой автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски, штатную магнитолу, а также боковые зеркала с обогревом и электроприводом. Силовая установка выдает 80 л.с. и работает в паре исключительно с механической трансмиссией. А вот полный привод здесь постоянно подключен, поэтому автомобиль вполне можно назвать настоящим внедорожником, несмотря на отсутствие рамной конструкции кузова.



УАЗ «Хантер»

В пятерку лидеров попал самый недорогой автомобиль бренда УАЗ. Сейчас за модель «Хантер» просят 1 460 000 рублей в стартовой комплектации Base Fleet. Несмотря на не самые высокие продажи, такую машину вряд ли снимут с производства. Ведь она получила сразу ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это отличная проходимость, а рамный кузов позволяет выдерживать самые серьезные перегрузки. Также «Хантер» довольно неприхотлив в ремонте, а его обслуживание совсем недорогое. 

Под капотом находится 2,7-литровый мотор с экологическим классом Евро-2. Работает он в тандеме с механической коробкой передач и полным приводом.

УАЗ «Патриот»

Второй внедорожник от компании УАЗ на данный момент располагается на седьмой строчке нашего рейтинга. За «Патриот» придется заплатить 1 650 000 рублей, если выбрать версию с мотором Евро-5 и на 20 000 рублей меньше, если покупать авто с двигателем класса Евро-2. 2,7-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. и работает с МКПП. УАЗ «Патриот» - это классический современный внедорожник. У него есть понижающая передача, рамная конструкция кузова и полный привод. Также отметим возможность преодолевать брод. Правда стартовая комплектация Base ИКАР совсем небогатая с точки зрения опций.



LADA Largus

«АвтоВАЗ» наладил на заводе в Ижевске регулярное производство универсалов Largus. Правда после возобновления продаж стоимость существенно подросла – теперь автомобиль продают за 1 660 000 рублей в стартовой версии Classic. Из явных преимуществ этой модели выделим наличие трех рядов кресел в салоне. Также стоит отметить вместительный багажник, если этот третий ряд убрать. Сейчас LADA Largus выпускается исключительно с механической коробкой передач. Под капотом в стартовой версии находится 90-сильный мотор. Также отметим наличие кондиционера, системы ABS, а также подушки безопасности для водителя.



Livan X3 Pro

Самой недорогой иномаркой в нашей стране сейчас является совсем небольшой кроссовер Livan X3 Pro. Ценник в 1 672 000 рублей позволил автомобилю разместиться на 8-м месте в нашем рейтинге. Интересно, что на официальном сайте машина представлена как универсал. В длину Livan X3 Pro всего 4 005 мм, а его расстояние между осями 2 480 мм. Места в салоне не так много, если говорить о пассажирах второго ряда. Во всех представленных версиях автомобиля под капотом располагается атмосферный мотор – его мощность составляет 103 л.с. Сочетается двигатель с вариатором и системой переднего привода.



УАЗ «Пикап» 

Следом расположился самый недорогой пикап на рынке России. За версию с механической коробкой передач дилеры просят 1 675 000 рублей без дополнительных скидок. УАЗ «Пикап» получил двухрядную кабину. Его грузовая платформа не такая большая, если сравнивать с другими авто из сегмента, однако для большинства задач она подходит. Двигатель может быть экологического класса Евро 5 или Евро 2. Если выбрать последний, то можно рассчитывать на скидку в 20 000 рублей. Силовая установка выдает мощность в 150 л.с. и сочетается с МКПП и четырьмя ведущими колесами.



Dongfeng DFSK 500

Замыкает ТОП-10 недавняя новинка российского авторынка. Стоит отметить, что у модели есть все шансы показать себя неплохо в плане продаж. Во многом этому способствует ценник – 1 749 000 рублей за полноценный кроссовер. И эта стоимость без дополнительных скидок, которые также предлагаются. Силовая установка здесь выдает 115 л.с. Работает мотор с вариатором и передним приводом. Также стоит сказать о бесключевом доступе в салон, парктрониках и камере заднего вида.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих иномарках в нашей стране. Большинство позиций в ТОП-10 за машинами китайских компаний.

Прототип хэтчбека Kia K4 попал в аварию

Западные издания сообщают, что прототип хэтчбека Kia K4 получил удар сзади, что нанесло довольно значительный ущерб. Хэтчбек Kia K4 / Ceed попал в аварию во время испытаний в Европе.

Аварии — это факт жизни, но лишь немногие из них связаны с прототипами. Однако этот хэтчбек Kia K4 / Ceed является редким исключением, поскольку, по словам фотографов-шпионов, в модель сзади врезалось другое транспортное средство. Подробности ограничены, но это, безусловно, так, поскольку мы можем видеть порванный камуфляж и, по всей видимости, разбитый задний бампер.  Часть подкрылка также видна, и вы можете видеть, что задняя подвеска явно не в порядке. В частности, заднее колесо со стороны водителя выдвинуто так далеко вперед, что оно почти трётся. Кроме этого, смотреть особо не на что, поскольку прототип сильно замаскирован. Конечно, это не имеет большого значения, поскольку Kia эффективно представила модель во время Нью-Йоркского автосалона. Однако между североамериканскими и европейскими вариантами есть некоторые тонкие различия, включая разные дневные ходовые огни, которые в Европе белые, а в США жёлтые. Передний бампер также выглядит менее экстремально, но это может быть связано с разной отделкой. Хотя пока не совсем ясно, будет ли он называться K4 или Ceed в Европе, первое кажется возможным, поскольку Kia ранее заявила: «Цены, конкретные сроки доступности на европейском рынке, детали отделки и другие подробности о K4 будут объявлены в будущем». Независимо того, что произойдет в Европе, хэтчбек K4 для США, скорее всего, будет похож на седан. Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить кроссовер Kia Sportage 2026 года. Чем сможет удивить кроссовер Kia Sportage 2026 года: краткий обзор обновленного популярного внедорожника. Kia Sportage 2026 года отличается свежим внешним видом и передовыми техническими обновлениями

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+