Прототип хэтчбека Kia K4 попал в аварию

Прототип хэтчбека Kia K4 был замечен "прихрамывающим" после аварии

Западные издания сообщают, что прототип хэтчбека Kia K4 получил удар сзади, что нанесло довольно значительный ущерб. Хэтчбек Kia K4 / Ceed попал в аварию во время испытаний в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Прототип хэтчбека Kia K4 попал в аварию
Аварии — это факт жизни, но лишь немногие из них связаны с прототипами. Однако этот хэтчбек Kia K4 / Ceed является редким исключением, поскольку, по словам фотографов-шпионов, в модель сзади врезалось другое транспортное средство.



Подробности ограничены, но это, безусловно, так, поскольку мы можем видеть порванный камуфляж и, по всей видимости, разбитый задний бампер. 

Часть подкрылка также видна, и вы можете видеть, что задняя подвеска явно не в порядке. В частности, заднее колесо со стороны водителя выдвинуто так далеко вперед, что оно почти трётся.

Кроме этого, смотреть особо не на что, поскольку прототип сильно замаскирован. Конечно, это не имеет большого значения, поскольку Kia эффективно представила модель во время Нью-Йоркского автосалона.


Однако между североамериканскими и европейскими вариантами есть некоторые тонкие различия, включая разные дневные ходовые огни, которые в Европе белые, а в США жёлтые. Передний бампер также выглядит менее экстремально, но это может быть связано с разной отделкой.

Хотя пока не совсем ясно, будет ли он называться K4 или Ceed в Европе, первое кажется возможным, поскольку Kia ранее заявила: «Цены, конкретные сроки доступности на европейском рынке, детали отделки и другие подробности о K4 будут объявлены в будущем». Независимо того, что произойдет в Европе, хэтчбек K4 для США, скорее всего, будет похож на седан.



Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить кроссовер Kia Sportage 2026 года. Чем сможет удивить кроссовер Kia Sportage 2026 года: краткий обзор обновленного популярного внедорожника. Kia Sportage 2026 года отличается свежим внешним видом и передовыми техническими обновлениями

Полицейские смогли остановить электрический Tesla со спящим водителем

По словам офицеров, они следовали за автомобилем более мили, пока водитель спал, прежде чем остановить его. Полиция сообщает, что 25-летний мужчина спал в движущейся Tesla Model 3, прежде чем они остановили его.

Засыпание за рулем — это то, что может быстро обернуться смертью. В случае одного молодого человека в Южной Каролине полуавтономная Tesla Model 3 фактически спасла его от аварии, когда он заснул. Когда он проснулся, он, должно быть, был удивлен, увидев нескольких полицейских, которые остановили машину. Теперь ему предъявлено несколько серьезных обвинений после того, как полиция заявила, что обнаружила наркотики в автомобиле. Офицеры полиции Уилсонс-Миллс говорят, что в субботу около 4 часов вечера им позвонили по поводу водителя, который, по всей видимости, спал.  Конечно, именно это они и увидели, когда обнаружили белую Tesla Model 3, ехавшую по шоссе 70 в США. Очевидно, офицеры не смогли разбудить мужчину, несмотря на использование сирен и световых сигналов. Model 3 продолжила движение по дороге, а полиция пыталась понять, что делать. В конце концов, они поставили свои патрульные машины перед Tesla, тем самым активировав датчики автопилота, и автомобиль остановился. Затем офицеры разбудили водителя, опознанного как 25-летний Майкл Гудман, провели полевой тест на трезвость и обыскали автомобиль. То, что они обнаружили, было десятками коробок с вейп-ручками. Однако это были не типичные товары из угловых магазинов. Вместо этого в них были ТГК, метамфетамин и МД. Не так давно, наше издание писало о том, что оказывается, люди водят машину в сумерках лучше, чем автопилоты. Исследование проведенное научными экспертами в области автомобильного транспорта доказало, что люди водят машину в сумерках лучше, чем автоматизированные машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+