На Lada Vesta нашли серьезную проблему с электроникой

В Lada Vesta обнаружили проблему с электроникой, которая приводит к возгоранию

Новые «Весты» могут быть опасны. На вазовских машинах нашли проблему с боротовой электроникой. В худшем случае по этой причине в автомобиле может начаться пожар.

Комментировать
Поделиться:
На Lada Vesta нашли серьезную проблему с электроникой
Инсайдеры поделились ещё одной новостью о Lada Vesta. По информации Интернет-сообщества Avtograd News в соцсети «Вконтакте», «Веста» успела вернуть себе почти все утраченные прежде опции, а еще обзавелась новыми.  Такие Lada Vesta прозвали «богатыми».

Вот только выяснилось, что программное обеспечение на этих машинах начало работать некорректно, а при снятии клеммы с аккумулятора не исключено возгорание. 

Недавно Lada Vesta NG рекомендовали отправить на проверку к дилеру из-за трансмиссии. Специалистов интересовал уровень масла в китайском вариаторе. Если он ниже нормы, требовалось снимать поддон, чтобы проверить наличие стружки (игольчатой формы).

Если такая обнаруживалась, вариатор должны заменить на новый.
Ранее стало известно, что LADA Vesta теперь собирают в самой богатой комплектации с контролем слепых зон. 

Mercedes готовится к продажам электрического аналога S-class

Следуя примеру BMW, Mercedes планирует продавать следующее поколение S-класса с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими моторами.

 Фактически это означает, что EQS исчезнет после одного поколения, но не раньше появления фейслифтинга модели. Текущий S-класс также получит фейслифтинг перед переходом на модель следующего поколения. Важное заявление сделал генеральный директор Mercedes Ола Каллениус в интервью Autocar: «В будущем будет два S-класса — с ДВС и электрический».  Главный исполнительный директор в Штутгарте продолжил говорить, что бензиновые и электромобильные версии флагмана будут иметь схожий дизайн внутри и снаружи. Но в то время как BMW 7 серии и i7 используют одну и ту же платформу, по-видимому, это не относится к S-классу, согласно нераскрытым источникам, на которые ссылается британский журнал. Ожидается, что S-класс без двигателя внутреннего сгорания будет базироваться на архитектуре MB.EA Large, тогда как модель с бензиновым двигателем будет основана на обновленной итерации текущего оборудования MRA. В конце июня Каллениус опроверг слухи об отмене платформы MB.EA, заявив, что ее разработка «идет на высокой скорости». В новом интервью Autocar он снова опроверг это сообщение: «Мы уже планируем с MB.EA Large». В середине мая немецкое издание Handelsblatt заявило, что архитектура электромобиля следующего поколения была отменена. Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего продажи премиального Mercedes S-класса полностью прекращены. Mercedes-Benz, знаменитый производитель автомобилей премиум-класса, объявил о сокращении производства своего флагманского S-класса из-за низкого спроса на эту модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+