Аналитики назвали стоимость владения кроссовером Livan X6 Pro

Эксперты назвали стоимость владения Changan CS85 и Livan X6 Pro

На российском автомобильном рынке, где наблюдается всплеск популярности китайских автомобилей, появились различные модели, привлекающие внимание конкурентоспособной ценой и широким функционалом. Среди них - Livan X6 Pro и Changan CS85 Coupe Base 2.0 AT. Однако, рассматривая возможность приобретения любого из этих автомобилей, необходимо оценить стоимость владения в долгосрочной перспективе, которая может существенно повлиять на процесс принятия решения.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики назвали стоимость владения кроссовером Livan X6 Pro
Прогнозируемая стоимость владения Livan X6 Pro, который выйдет на российский рынок осенью 2023 года, составляет 2,05 миллиона рублей в течение пяти лет. В этот расчет включены все сопутствующие расходы, включая страховку, топливо, техническое обслуживание и неизбежную амортизацию автомобиля. В год владение этим китайским кроссовером обойдется примерно в 410 200 рублей, а ежемесячные расходы составят около 34 200 рублей. При дальнейшем анализе стоимость одного километра пробега Livan X6 Pro составляет 27,35 рубля, исходя из годового пробега в 15 000 километров. 


Для сравнения, стоимость владения Changan CS85 Coupe Base 2.0 AT несколько выше. За пять лет этот кроссовер, по прогнозам, обойдется владельцу в 2,36 миллиона рублей, что соответствует годовому расходу в 471 271 рубль. Ежемесячная стоимость владения Changan оценивается в 39 272 рубля, а стоимость одного километра пробега составляет 31,42 рубля. Эти цифры говорят о том, что, хотя Changan предлагает больше функций и более мощный двигатель, чем Livan, это связано с более высокими текущими расходами.

Разница в стоимости владения этими двумя моделями обусловлена несколькими факторами. Например, более мощный двигатель Changan CS85 Coupe (224 лошадиные силы) приводит к более высокому расходу топлива, в результате чего расходы на топливо за пять лет составят 829 939 рублей. Кроме того, Changan имеет более высокую степень износа, теряя в стоимости за тот же период примерно 1,06 миллиона рублей. С другой стороны, Livan X6 Pro, обладая более скромными техническими характеристиками, несет меньшие общие расходы.

Помимо топлива и амортизации, другие расходы, такие как страховка, налоги и техническое обслуживание, также отличаются между двумя моделями. Например, транспортный налог Changan составляет 84 000 рублей, а стоимость технического обслуживания - 168 208 рублей за пять лет. Эти цифры отражают более высокую цену автомобиля и объем двигателя - факторы, которые, как правило, увеличивают страховые взносы и налоговые обязательства. В отличие от него, Livan X6 Pro имеет более низкие сопутствующие расходы.

 В конечном итоге выбор между Livan X6 Pro и Changan CS85 Coupe Base 2.0 AT будет зависеть от приоритетов покупателя.

photo_2024-08-29_14-35-21.jpg

Те, кто ищет баланс между доступностью и функциональностью, могут склониться к Livan, в то время как те, кто делает упор на производительности и дополнительных функциях, могут счесть Changan достойным дополнительных инвестиций.

Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что дилер привез в Россию новый немецкий седан Audi A7.
30 Августа, 2024 г.

В России возобновились продажи кроссовера Mazda CX-30 2024 года

Российский дилерский центр успешно ввез новую партию кроссоверов Mazda CX-30 2024 года выпуска по схеме параллельного импорта. Эти автомобили снова доступны для российских потребителей, несмотря на недавний отказ Mazda от партнерства с местными производителями.

Это произошло после того, как бренд прекратил официальные продажи в России, что делает параллельный импорт неотъемлемым шагом в возвращении Mazda CX-30 на рынок.  В настоящее время Mazda CX-30 предлагается в России в единственной комплектации по цене от 4 миллионов рублей. Эта модель, несмотря на ограниченность доступных комплектаций, ориентирована на определенный сегмент рынка, который ценит как бренд Mazda, так и специфические характеристики этого кроссовера. Кроме того, потенциальные покупатели могут воспользоваться различными скидками при финансировании автомобиля в кредит или при сдаче имеющегося автомобиля в трейд-ин, следует из информации autonews.ru. Под капотом Mazda CX-30 установлен 2-литровый бензиновый силовой агрегат, производительность которого находится на отметке в 158 лошадиных сил. Этот двигатель функционирует в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен переднеприводной системой (FWD), которая является стандартной для многих автомобилей этого класса и передает мощность агрегата на передние колеса. Что касается оснащения, то Mazda CX-30 предлагает полный список современных удобств. Среди них - двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и пассажирам устанавливать индивидуальные температурные настройки, а также круиз-контроль для более спокойного и комфортного вождения. Задние датчики парковки и камера заднего вида облегчают парковку, а датчики света и дождя повышают общее удобство автомобиля. В ближайшем будущем в дилерском центре также ожидается поступление более богато оснащенного варианта Mazda CX-30. Эта версия будет поставляться с расширенным набором функций и опций, а ее цена составит около 4,2 миллиона рублей, предлагая более премиальный опыт для клиентов, которые ищут дополнительную роскошь и технологии. Исторически сложилось так, что Mazda CX-30 официально продавалась в России и даже собиралась на местном заводе во Владивостоке до 2022 года. В это время стартовые цены на автомобиль были значительно ниже и начинались от 1,653 миллиона рублей. Однако ситуация изменилась в ноябре 2022 года, когда Mazda приняла решение о выходе из совместного предприятия с компанией Sollers, которая курировала местное производство.  Несмотря на этот выход, Mazda не полностью ушла с российского рынка. Официальное представительство марки продолжает работать, обеспечивая гарантийное обслуживание и поддержку существующих автомобилей Mazda. Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что дилер Mazda в России продает Mazda CX-90 2024 в богатой комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+