Какие китайские автомобили предпочитают сами жители КНР

В Китае в топ-3 самых продаваемых марок вошли BYD, VW и Toyota

По подсчетам Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые шесть месяцев 2024-го в КНР зафиксировали 4-процентный рост спроса на машины, если сравнивать с прошлогодними продажами за аналогичный период.

Комментировать
Поделиться:
Какие китайские автомобили предпочитают сами жители КНР
За полгода китайцы успели купить больше 11 млн автомобилей. Объём производства за этот же период вырос на 5%  - без малого до 14 млн единиц.

Безоговорочным лидером по продажам на китайском авторынке становится BYD с долей 13,2% (свыше 1,32 млн сделок). Оставшиеся места в первой тройке занимают иностранные автопроизводители - Volkswagen с долей 9,33% (921 тыс. авто) и Toyota - 6,95% (686 тысяч покупателей). Четвертое место достается другому японскому бренду - Honda, а пятым становится китайский Geely.

Шестая и седьмая строчки принадлежат местным маркам Changan и Wuling, затем идут BMW, Nissan и Mercedes-Benz.

Если рассматривать только китайские компании, то в рейтинг наиболее популярных попали Chery (менее 300 тыс. авто) и HIMA (Aito и Luxeed - около 100 тыс. машин), а также Hongqi (191 тыс.), Li Auto (189 тыс.), GAC (155 тыс.) и Haval (более 153 тыс.).



Ранее стало известно, почему в России так популярен гибридный кроссовер Li L9 за 7,5 млн рублей. 
29 Августа, 2024 г.

Hyundai подтверждает запуск N Vision 74 в производство

После долгих ожиданий компания Hyundai официально подтвердила, что ее концепт N Vision 74 будет запущен в производство. Это объявление было сделано во время ежегодной презентации Hyundai, посвященной Дню гендиректора и инвестора, где компания рассказала о своих планах по запуску 21 нового электромобиля к 2030 году.

Хотя Hyundai пока не раскрывает конкретные детали о силовом агрегате и возможностях серийной версии, широко распространено любопытство относительно того, сохранит ли автомобиль водородную систему топливных элементов концепта или перейдет на полностью электрическую установку. Учитывая проблемы, связанные с внедрением водорода, многие наблюдатели считают, что Hyundai может выбрать полностью электрическую трансмиссию.  Предыдущие отчеты намекали на то, что N Vision 74 может быть выпущен в крайне ограниченном количестве, возможно, планируется всего 100 единиц - 70 для дорожного использования и 30 для гонок. Если тираж действительно будет настолько мал, Hyundai, возможно, решит сохранить систему с водородным двигателем, не столкнувшись с серьезным сопротивлением рынка. По тем же данным, мощность серийной модели может достигать 800 лошадиных сил за счет комбинации водорода и двойного электромотора, хотя другие источники называют несколько меньшую мощность - 775 лошадиных сил. Что касается сроков, то Hyundai не назвала конкретную дату начала производства, подтвердив лишь, что автомашина будет выпущена до 2030 года. Однако, по некоторым данным, производство может начаться уже в 2026 году, поскольку в центре разработок Hyundai в Намьянге уже ведутся исследования и разработки.  Вероятно, пройдет совсем немного времени, прежде чем закамуфлированные прототипы начнут появляться на дорогах общего пользования, давая энтузиастам возможность увидеть этот суперкар в действии.  Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что обновленная Hyundai Sonata 2025 года получила новый ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+