Hyundai подтверждает запуск N Vision 74 в производство

Hyundai N Vision 74 станет одним из электрокаров бренда, выпущенным к 2030 году

После долгих ожиданий компания Hyundai официально подтвердила, что ее концепт N Vision 74 будет запущен в производство. Это объявление было сделано во время ежегодной презентации Hyundai, посвященной Дню гендиректора и инвестора, где компания рассказала о своих планах по запуску 21 нового электромобиля к 2030 году.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai подтверждает запуск N Vision 74 в производство
Хотя Hyundai пока не раскрывает конкретные детали о силовом агрегате и возможностях серийной версии, широко распространено любопытство относительно того, сохранит ли автомобиль водородную систему топливных элементов концепта или перейдет на полностью электрическую установку. Учитывая проблемы, связанные с внедрением водорода, многие наблюдатели считают, что Hyundai может выбрать полностью электрическую трансмиссию. 


Предыдущие отчеты намекали на то, что N Vision 74 может быть выпущен в крайне ограниченном количестве, возможно, планируется всего 100 единиц - 70 для дорожного использования и 30 для гонок. Если тираж действительно будет настолько мал, Hyundai, возможно, решит сохранить систему с водородным двигателем, не столкнувшись с серьезным сопротивлением рынка. По тем же данным, мощность серийной модели может достигать 800 лошадиных сил за счет комбинации водорода и двойного электромотора, хотя другие источники называют несколько меньшую мощность - 775 лошадиных сил.

Что касается сроков, то Hyundai не назвала конкретную дату начала производства, подтвердив лишь, что автомашина будет выпущена до 2030 года. Однако, по некоторым данным, производство может начаться уже в 2026 году, поскольку в центре разработок Hyundai в Намьянге уже ведутся исследования и разработки.

hyundai-ceo-and-investor-day-presentation-2024.jpg

 Вероятно, пройдет совсем немного времени, прежде чем закамуфлированные прототипы начнут появляться на дорогах общего пользования, давая энтузиастам возможность увидеть этот суперкар в действии. 

hyundai-ceo-and-investor-day-presentation-2024 (1).jpg

Следует также отметить, немногим ранее стало известно о том, что обновленная Hyundai Sonata 2025 года получила новый ценник.
29 Августа, 2024 г.

Почему владельцы BMW M5 почти не используют его на треке

BMW M5, известная своей гоночной родословной, создана для того, чтобы превосходить всех на треке. Во время первых испытаний прототипа он доказал свои возможности, даже несмотря на значительный вес. Однако, по мнению BMW, большинство владельцев M5 никогда не будут доводить свои автомобили до предела на гоночной трассе.

Даниэла Шмид, менеджер по продукции M5, недавно поделилась с румынским журналом Auto Critica, что лишь небольшая часть покупателей M5 когда-либо выезжает на трек. Она отметила, что, хотя некоторые из них и пробуют свои силы один раз, мало кто возвращается во второй раз. Несмотря на это, BMW по-прежнему стремится к тому, чтобы каждая модель M, включая M5, была полностью способна выступать на треке для тех, кто решит исследовать этот потенциал.  Шмид подчеркнул, что, хотя M5 спроектирована для того, чтобы справляться с требованиями трассовой езды, ее характеристики также полезны для повседневного использования. Такие двойные возможности очень важны для BMW, поскольку бренд признает, что большинство клиентов отдают предпочтение повседневной езде, а не выездам на трек. Помимо обсуждения привычек вождения, Шмид рассказал о типичном покупателе M5. Как и ожидалось, большинство покупателей - мужчины среднего возраста, часто предприниматели или люди, занимающие высокие руководящие должности. Эти покупатели часто имеют опыт эксплуатации других моделей M, таких как M3 или M4, и выбирают M5, когда становятся старше. Интересно, что профиль покупателей M5 меняется, особенно на азиатских рынках. Шмид отметил, что в последние годы все большее внимание уделяется молодым покупателям, особенно тем, кто работает в сфере информационных технологий и программного обеспечения.  Эти люди, которые часто имеют значительные финансовые средства в молодом возрасте, привлекаются к M5 после знакомства с модельным рядом M в США или Европе. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что немецкий тюнер превратил BMW M2 в мощного соперника M4 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+