Land Rover решил представить оригинальную версию внедорожника Defender
Британский автопроизводитель предствил новую версию своего культового внедорожника. Это не новый автомобиль, а полностью восстановленный на основе донорского автомобиля 2012-2016 годов.
Подобно тому, как Pagani, вероятно, будет выпускать восстановленные Zonda до конца времен, Land Rover не желает позволить старому Defender "умереть". В 2024 году выйдет новая версия классического внедорожника с двигателем V8. Но, как и вышеупомянутый суперкар, технически это не новый автомобиль. Вместо этого это заводская реставрация донорских автомобилей 2012-2016 годов, за которую вам придется заплатить кругленькую сумму.
Подразделение компании Works Bespoke «тщательно выбирает автомобили-доноры» и оснащает их всеми атмосферными V8. Это настоящий 5,0-литровый двигатель Land Rover мощностью 405 лошадиных сил. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF.
Classic Defender V8 от Worksы Bespoke оживляет культовый внедорожник с амортизаторами Bilstein, а также пружинами Eibach и стабилизаторами поперечной устойчивости. Чтобы идти в ногу со временем, Land Rover также устанавливает четырехпоршневые тормоза Alcon с 335-миллиметровыми передними и 300-миллиметровыми задними дисками. Внутри есть крошечный 3,5-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, при этом максимально сохранена компоновка панели приборов старой школы.
Не так давно, наше издание писало о том, что из классического Land Rover Defender получился крутой пикап с рычащим V8. Сильно модифицированный Defender может похвастаться 33-дюймовыми шинами, кастомной выхлопной системой и мощным 6,2-литровым двигателем Chevy LS3 V8.
Классический Defender, доступный в коротких 90 и более практичных 110 вариантах, был «переделан вручную» инженерами Land Rover Classic на родине в Великобритании.
По теме
Подразделение компании Works Bespoke «тщательно выбирает автомобили-доноры» и оснащает их всеми атмосферными V8. Это настоящий 5,0-литровый двигатель Land Rover мощностью 405 лошадиных сил. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF.
Classic Defender V8 от Worksы Bespoke оживляет культовый внедорожник с амортизаторами Bilstein, а также пружинами Eibach и стабилизаторами поперечной устойчивости. Чтобы идти в ногу со временем, Land Rover также устанавливает четырехпоршневые тормоза Alcon с 335-миллиметровыми передними и 300-миллиметровыми задними дисками. Внутри есть крошечный 3,5-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, при этом максимально сохранена компоновка панели приборов старой школы.
Не так давно, наше издание писало о том, что из классического Land Rover Defender получился крутой пикап с рычащим V8. Сильно модифицированный Defender может похвастаться 33-дюймовыми шинами, кастомной выхлопной системой и мощным 6,2-литровым двигателем Chevy LS3 V8.