Это самый быстрый в мире бронированный электромобиль

Быстрый бронированный электромобиль Lucid стоит 43 453 331 рублей

Бронированная версия китайского электромобиля от Lucid имеет высокую производительность в 1258 "лошадей" и сможет выдержать выстрел из крупного пистолета.

Комментировать
Поделиться:
Это самый быстрый в мире бронированный электромобиль
На автомобильном рынке всегда было много интересных новинок, но новый бронированный электромобиль, представленный компанией высокой безопасности, многими экспертами уже называется самым быстрым в мире. Этот автомобиль стоит астрономические 475 000 долларов или 43 453 331 руб., но его возможности и технические характеристики впечатляют.



Этот бронированный автомобиль оснащен мощным электрическим двигателем, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. 


Его максимальная скорость превышает 300 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на сегодняшний день. Но несмотря на свою скорость, этот электромобиль также обладает высоким уровнем безопасности благодаря своей бронированной конструкции.

Особенностью этого автомобиля является его уникальный дизайн и премиальные материалы, использованные при создании. Интерьер этого автомобиля выполнен в стиле роскоши и комфорта, а используемые технологии делают его удобным и функциональным для водителя и пассажиров.

Кроме того, этот электромобиль является экологически чистым автомобилем, так как не использует топливо и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Это отличное решение для тех, кто ценит не только скорость и безопасность, но и заботу об окружающей среде.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России Tank 500 превратили в настоящий броневик. Автомобиль уже прошел все испытания. А создавшая его компания показала снимки, которые сделали во время проверки.
28 Августа, 2024 г.

Бывший завод Volkswagen в России распродает редкие автокомпоненты

Бывший завод Volkswagen в России, который теперь работает под новым названием AGR, недавно объявил о продаже ряда автомобильных компонентов. Эти детали, изначально предназначенные для производства автомобилей Volkswagen, предлагаются рынку в связи с переходом завода под новое название.

Компоненты, которые сейчас можно приобрести, изначально предназначались для сборки автомобилей Volkswagen до того, как производство было остановлено. Среди деталей, выставленных на реализацию, - коленчатые валы для силового агрегата EA211 1.6 MPI, кузовные панели для моделей Karoq и Taos, а также различные кузовные детали, предназначавшиеся для Tiguan.  Решение Volkswagen о прекращении производства в России было принято 3 марта 2022 года в связи со значительными сбоями в логистической цепочке поставок. Эти перебои стали прямым следствием западных санкций, введенных в ответ на продолжающийся конфликт в Украине. Санкции все больше затрудняли продолжение деятельности Volkswagen в стране. Завод в Калуге, на котором ранее выпускались такие модели, как Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, прекратил производство в марте 2022 года в связи с возникшими логистическими проблемами. Одновременно были остановлены операции по контрактной сборке на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде. Это повлияло на производство нескольких моделей, включая Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Skoda Octavia, которые собирались на этой площадке. В 2021 году объемы реализации автомашин Volkswagen в России заметно снизились - на 14%. В результате общее количество автомобилей Volkswagen, проданных в России в том году, составило 86 100 единиц. Аналогичным образом, продажи Skoda, еще одного бренда, входящего в Volkswagen Group, в России снизились на 4%, составив 90 400 автомобилей, проданных в 2021 году.  После прекращения деятельности под управлением Volkswagen бывший завод Volkswagen в Калуге возобновил производственную деятельность. Теперь предприятие работает под новейшим руководством и вступает в новую фазу, сосредоточившись на различных автомобильных направлениях. Читайте также о том, что Volkswagen представляет новый кроссовер Tharu XR с бюджетным ценником.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+