Электрический Mini Cooper может самопроизвольно воспламениться

Аккумуляторы могут стать причиной возгорания электрического хэтчбека

Британская компания впервые узнала о проблеме, когда несколько месяцев назад загорелся один экземпляр электрического хэтчбека. Mini отзывает пострадавшие модели были выпущены в период с 21 марта 2019 года по 25 января 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mini Cooper может самопроизвольно воспламениться
Компания Mini объявила о масштабной отзывной кампании для электрических моделей Mini Cooper EV из-за выявленных проблем с аккумуляторами. По данным исследований, аккумуляторы, установленные в этих автомобилях, могут стать причиной возгорания, что представляет серьезную опасность для водителей и пассажиров.

Инциденты возгорания аккумуляторов электрических автомобилей напрокат стали более распространенными за последнее время, и производители осознают необходимость быстрого реагирования на такие ситуации. 

Mini Cooper, будучи ответственным производителем, принимает все меры для предотвращения возможных происшествий.


Специалисты компании провели тщательный анализ и выявили, что дефект в аккумуляторах может привести к их перегреву и последующему возгоранию. В связи с этим, Mini Cooper решила отозвать все электрические модели Mini Cooper EV, чтобы заменить проблемные аккумуляторы на новые и безопасные.

Владельцам электрических Mini Cooper EV было рекомендовано прекратить эксплуатацию своих автомобилей и обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Mini Cooper для прохождения профилактического обслуживания. Компания обещает провести замену аккумуляторов бесплатно для всех затронутых владельцев.

Не так давно, наше издание писало о том, что скоро будет представлен новый "злой" Mini John Cooper Works E. Британская компания одновременно выпустит полноценные модели серии John Cooper Works, которые оснащены мощными электрическими силовыми агрегатами и обычными ДВС. Выход новинок на рынок можно ожидать осенью этого года.

Ariel E-Nomad — это легкий электрический внедорожник

Пару минут назад был показан Ariel E-Nomad — легкий электрический внедорожник. С задним приводом и огромным крутящим моментом он должен быть очень увлекателен в управлении.

Электромобили, как правило, тяжелые, но Ariel E-Nomad — это не типичный электромобиль. Помимо отказа от многих частей кузова, включая двери, этот концептуальный вездеход имеет всего два сиденья. Он основан на недавно выпущенном Nomad 2, но без силовой установки Focus ST. Вместо турбированного 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя он использует один электродвигатель. Электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, выдает здоровые 281 л. с.   Да, этот малыш весит всего 1975 фунтов. С таким количеством мощности, чтобы перемещать такое легкое транспортное средство, неудивительно, что Ariel E-Nomad разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. По совпадению, он соответствует ускорению своего брата с двигателем внутреннего сгорания. Чтобы держать вес под контролем, Ariel решила использовать относительно небольшую батарею. Емкость батареи составляет 41 кВт·ч, чего хватает на 150 миль между зарядками. Однако беспокойство о запасе хода не должно быть проблемой, поскольку E-Nomad не предназначен для ежедневных поездок на работу. Это автомобиль выходного дня, чтобы получать удовольствие, съезжая (далеко) с проторенных дорог. С большим мгновенным крутящим моментом, должно быть, здорово ездить по пересеченной местности. Не так давно, наше издание писало о том, что Mini готовит внедорожный Countryman. Mini может вскоре выйти на рынок внедорожников. Майкл Пейтон, вице-президент Mini в Америке, недавно намекнул CarBuzz, что внедорожная вариация Countryman может появиться на горизонте. Хотя это и не является официальным подтверждением, это наводит на мысль, что Mini рассматривает возможность разработки модели, предназначенной для более пересеченной местности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+