Ariel E-Nomad — это легкий электрический внедорожник
Пару минут назад был показан Ariel E-Nomad — легкий электрический внедорожник. С задним приводом и огромным крутящим моментом он должен быть очень увлекателен в управлении.
Электромобили, как правило, тяжелые, но Ariel E-Nomad — это не типичный электромобиль. Помимо отказа от многих частей кузова, включая двери, этот концептуальный вездеход имеет всего два сиденья. Он основан на недавно выпущенном Nomad 2, но без силовой установки Focus ST. Вместо турбированного 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя он использует один электродвигатель.
Да, этот малыш весит всего 1975 фунтов. С таким количеством мощности, чтобы перемещать такое легкое транспортное средство, неудивительно, что Ariel E-Nomad разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. По совпадению, он соответствует ускорению своего брата с двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы держать вес под контролем, Ariel решила использовать относительно небольшую батарею. Емкость батареи составляет 41 кВт·ч, чего хватает на 150 миль между зарядками. Однако беспокойство о запасе хода не должно быть проблемой, поскольку E-Nomad не предназначен для ежедневных поездок на работу. Это автомобиль выходного дня, чтобы получать удовольствие, съезжая (далеко) с проторенных дорог. С большим мгновенным крутящим моментом, должно быть, здорово ездить по пересеченной местности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mini готовит внедорожный Countryman. Mini может вскоре выйти на рынок внедорожников. Майкл Пейтон, вице-президент Mini в Америке, недавно намекнул CarBuzz, что внедорожная вариация Countryman может появиться на горизонте. Хотя это и не является официальным подтверждением, это наводит на мысль, что Mini рассматривает возможность разработки модели, предназначенной для более пересеченной местности.
Электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, выдает здоровые 281 л. с.
По теме
Да, этот малыш весит всего 1975 фунтов. С таким количеством мощности, чтобы перемещать такое легкое транспортное средство, неудивительно, что Ariel E-Nomad разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. По совпадению, он соответствует ускорению своего брата с двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы держать вес под контролем, Ariel решила использовать относительно небольшую батарею. Емкость батареи составляет 41 кВт·ч, чего хватает на 150 миль между зарядками. Однако беспокойство о запасе хода не должно быть проблемой, поскольку E-Nomad не предназначен для ежедневных поездок на работу. Это автомобиль выходного дня, чтобы получать удовольствие, съезжая (далеко) с проторенных дорог. С большим мгновенным крутящим моментом, должно быть, здорово ездить по пересеченной местности.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mini готовит внедорожный Countryman. Mini может вскоре выйти на рынок внедорожников. Майкл Пейтон, вице-президент Mini в Америке, недавно намекнул CarBuzz, что внедорожная вариация Countryman может появиться на горизонте. Хотя это и не является официальным подтверждением, это наводит на мысль, что Mini рассматривает возможность разработки модели, предназначенной для более пересеченной местности.