Будущие модели Ford будет рисовать тот, кто придумал суперкар GT

У американской компании появился новый руководитель отдела дизайна

Тодд Уиллинг работает в Ford с 2003 года, проектируя важные модели для бренда. Тодд Уиллинг — новый руководитель отдела дизайна Ford, сменивший Энтони Ло. Ветеран Ford работает с брендом более 21 года. В его портфолио есть такие влиятельные модели, как суперкар Ford GT.

Комментировать
Поделиться:
Будущие модели Ford будет рисовать тот, кто придумал суперкар GT
Тодд Уиллинг был назначен новым руководителем отдела дизайна Ford после 21-летней карьеры в бренде. Уиллинг будет отвечать за дизайн всех моделей Ford и Lincoln по всему миру, заменив Энтони Ло после его недавнего ухода с этой должности.



Тодд Уиллинг — ветеран Ford, работающий в автопроизводителе с 2003 года. 


Его первое участие состоялось, когда он еще учился в старшей школе, в рамках программы производственной практики в австралийской студии дизайна Ford в Мельбурне. После этого он изучал промышленный дизайн в Университете Монаша в Австралии, что позволило ему заняться своей страстью.

За время своей профессиональной карьеры в Ford он руководил командами дизайнеров в Японии, Германии, Великобритании, США и Австралии, подписывая важные модели для бренда. 50-летний дизайнер отвечал за внешний вид Mondeo 2007 года, Fiesta 2009 года, Focus 2010 года и суперкара Ford GT 2017 года. Последний широко считается одним из его величайших хитов благодаря своему яркому силуэту и сложной аэродинамике.

Не так давно, наше издание писало о том, что это полностью восстановленная Ford Sierra RS500. Проект «Carbon Piranha» разрабатывается британским Auto Vision Club, а Cosworth поручено обновить турбированный двигатель. Проект Vision 148 планирует модернизировать культовый Ford Sierra RS500.

Бренд Chrysler хочет спасти Dodge и Chrysler от влияния концерна Stellantis

Американская компания Chrysler во главе с CEO Кристиной Макфарланд решила взять дело в свои руки и спасти свои бренды Dodge и Chrysler от крупнейшего автопроизводителя в мире Stellantis.

В свете недавних финансовых трудностей, вызванных пандемией COVID-19 и изменениями в отрасли автомобилестроения, Chrysler столкнулась с необходимостью принятия решительных мер для обеспечения выживаемости своих брендов. Стратегия заключается в том, что Chrysler планирует провести реорганизацию бизнеса своих брендов, сосредоточившись на производстве и продвижении электромобилей.  Для этого компания намерена инвестировать существенные средства в исследования и разработки новых технологий, а также в модернизацию производственных мощностей. По мнению специалистов, такой ход событий позволит Chrysler укрепить свои позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих автомобилей. Одной из основных задач руководства Chrysler стала активизация маркетинговой деятельности брендов Dodge и Chrysler. Планируется запуск новых рекламных кампаний, современный дизайн и производство автомобилей, а также увеличение числа дилерских центров в ключевых регионах. В качестве стратегического партнера компания вытеснила автопроизводителя Stellantis, который приобрел Chrysler в прошлом году. Не так давно, наше издание писало о том, что будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле. Международный автопроизводитель Stellantis объявил, что планирует инвестировать порядка 6 миллиардов долларов в разработку и дальнейшее производство новых бензиновых двигателей, которые будут работать на этаноле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+