Бренд Chrysler хочет спасти Dodge и Chrysler от влияния концерна Stellantis
Американская компания Chrysler во главе с CEO Кристиной Макфарланд решила взять дело в свои руки и спасти свои бренды Dodge и Chrysler от крупнейшего автопроизводителя в мире Stellantis.
В свете недавних финансовых трудностей, вызванных пандемией COVID-19 и изменениями в отрасли автомобилестроения, Chrysler столкнулась с необходимостью принятия решительных мер для обеспечения выживаемости своих брендов.
Для этого компания намерена инвестировать существенные средства в исследования и разработки новых технологий, а также в модернизацию производственных мощностей. По мнению специалистов, такой ход событий позволит Chrysler укрепить свои позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих автомобилей.
Одной из основных задач руководства Chrysler стала активизация маркетинговой деятельности брендов Dodge и Chrysler. Планируется запуск новых рекламных кампаний, современный дизайн и производство автомобилей, а также увеличение числа дилерских центров в ключевых регионах. В качестве стратегического партнера компания вытеснила автопроизводителя Stellantis, который приобрел Chrysler в прошлом году.
Не так давно, наше издание писало о том, что будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле. Международный автопроизводитель Stellantis объявил, что планирует инвестировать порядка 6 миллиардов долларов в разработку и дальнейшее производство новых бензиновых двигателей, которые будут работать на этаноле.
Стратегия заключается в том, что Chrysler планирует провести реорганизацию бизнеса своих брендов, сосредоточившись на производстве и продвижении электромобилей.
По теме
Для этого компания намерена инвестировать существенные средства в исследования и разработки новых технологий, а также в модернизацию производственных мощностей. По мнению специалистов, такой ход событий позволит Chrysler укрепить свои позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих автомобилей.
Одной из основных задач руководства Chrysler стала активизация маркетинговой деятельности брендов Dodge и Chrysler. Планируется запуск новых рекламных кампаний, современный дизайн и производство автомобилей, а также увеличение числа дилерских центров в ключевых регионах. В качестве стратегического партнера компания вытеснила автопроизводителя Stellantis, который приобрел Chrysler в прошлом году.
Не так давно, наше издание писало о том, что будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле. Международный автопроизводитель Stellantis объявил, что планирует инвестировать порядка 6 миллиардов долларов в разработку и дальнейшее производство новых бензиновых двигателей, которые будут работать на этаноле.