Бренд Chrysler хочет спасти Dodge и Chrysler от влияния концерна Stellantis

Правнук основателя Chrysler очень недоволен самоуправством концерна Stellantis

Американская компания Chrysler во главе с CEO Кристиной Макфарланд решила взять дело в свои руки и спасти свои бренды Dodge и Chrysler от крупнейшего автопроизводителя в мире Stellantis.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Chrysler хочет спасти Dodge и Chrysler от влияния концерна Stellantis
В свете недавних финансовых трудностей, вызванных пандемией COVID-19 и изменениями в отрасли автомобилестроения, Chrysler столкнулась с необходимостью принятия решительных мер для обеспечения выживаемости своих брендов.

Стратегия заключается в том, что Chrysler планирует провести реорганизацию бизнеса своих брендов, сосредоточившись на производстве и продвижении электромобилей. 


Для этого компания намерена инвестировать существенные средства в исследования и разработки новых технологий, а также в модернизацию производственных мощностей. По мнению специалистов, такой ход событий позволит Chrysler укрепить свои позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих автомобилей.

Одной из основных задач руководства Chrysler стала активизация маркетинговой деятельности брендов Dodge и Chrysler. Планируется запуск новых рекламных кампаний, современный дизайн и производство автомобилей, а также увеличение числа дилерских центров в ключевых регионах. В качестве стратегического партнера компания вытеснила автопроизводителя Stellantis, который приобрел Chrysler в прошлом году.

Не так давно, наше издание писало о том, что будущие бензиновые двигатели концерна Stellantis будут работать на этаноле. Международный автопроизводитель Stellantis объявил, что планирует инвестировать порядка 6 миллиардов долларов в разработку и дальнейшее производство новых бензиновых двигателей, которые будут работать на этаноле.

В России Tank 500 превратили в настоящий броневик

Автомобиль уже прошел все испытания. А создавшая его компания показала снимки, которые сделали во время проверки.

На российском рынке появилась особая версия внедорожника Tank 500. Компания Armour Group на базе внедорожника создала бронированный автомобиль. Причем на него получен сертификат, что означает начало официальных продаж. Причем сама защита здесь замаскирована, и внешне отличить автомобиль от серийного крайне сложно. В глаза бросаются разве что бронированные стекла, толщина которых значительно больше. Такая версия Tank 500 соответствует класс Бр4 – это было подтверждено испытаниями. Для проверки использовался легендарный автомат Калашникова, пистолет Ярыгина со специальным бронебойным патроном, а также гранаты Ф1 и РГО. Все испытания автомобиль с честью выдержал. На сайте компании уже появилась информация о нем. Под капотом находится мотор с мощностью 385 л.с. Цена значительно выше, чем у серийной версии. За бронированный автомобиль просят 16 млн рублей, в то время как серийная версия оценивается в 6,5 млн. А тем временем стало известно, когда на российский рынок выйдет большой рамный внедорожник Tank 700. Он станет флагманом модельного ряда в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+