Honda уверена в будущем электромобилей, несмотря на охлаждение интереса к ним

Honda продолжает курс на электрификацию, не отказываясь от гибридов и ДВС

Несмотря на недавнее снижение энтузиазма в отношении электромобилей (EV) в автомобильной промышленности, Honda остается непоколебимой в своем стремлении к электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Honda уверена в будущем электромобилей, несмотря на охлаждение интереса к ним
В то время как другие автопроизводители, такие как Ford и General Motors, направляют все больше ресурсов на производство подключаемых гибридов и откладывают внедрение EV, исполнительный вице-президент Honda Синдзи Аояма подчеркнул, что долгосрочное видение Honda остается неизменным. Компания стремится достичь углеродной нейтральности к 2050 году, и EV играют решающую роль в этой стратегии. 


Во время круглого стола в Монтерее Аояма ответил на опасения по поводу замедления темпов роста продаж EV, подтвердив веру Honda в будущее электромобилей. Он подчеркнул, что, хотя эра EV все еще находится на ранней стадии, Honda уверена, что переход на электромобили будет продолжаться неуклонно. Аояма отметил, что для небольших средств передвижения, таких как мотоциклы и автомобили, аккумуляторные электромобили по-прежнему считаются наиболее эффективным подходом.

Приверженность Honda к электромобилям отражается в ее текущих проектах. Недавно бренд представил Prologue и Acura ZDX, построенные на платформе Ultium от General Motors. Кроме того, Honda разрабатывает собственную платформу для будущих электромобилей, включая грядущий внедорожник Acura и ряд моделей в новой линейке 0 Series. Honda не собирается снижать темпы развития своих EV-инициатив.

Однако Honda пока не кладет все свои яйца в корзину EV. Казухиро Такизава, генеральный директор американского подразделения Honda, подчеркнул, что компания придерживается «сбалансированного» подхода к электрификации. В то время как EV являются приоритетом, Honda продолжит инвестировать в свои гибридные автомобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Screenshot_808.jpg

 Такизава также отметил, что новый центр Honda по производству EV в Огайо, который начнет работу в 2025 году, будет способен выпускать как газовые, так и электрические автомобили на одной производственной линии.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперт раскритиковал новый внедорожник Honda Passport TrailSport.
28 Августа, 2024 г.

Эксперт раскритиковал новый внедорожник Honda Passport TrailSport

Тенденция превращения стандартных внедорожников в прочные, готовые к бездорожью автомобили продолжается с Honda Passport TrailSport 2024 года. Эта модель должна расширить внедорожные возможности обычного Passport за счет небольших обновлений, таких как новые шины, доработка подвески и некоторые эстетические изменения.

Однако, несмотря на все эти усилия, Passport TrailSport все еще не является настоящим внедорожным соперником, особенно учитывая его ценник почти в 50 000 долларов.  Honda внесла несколько обновлений в версию Passport TrailSport, но они не сразу бросаются в глаза. Внедорожник теперь оснащается 18-дюймовыми шинами General Grabber, более мягкой подвеской и увеличенным на 8,1 дюйма дорожным просветом. Хотя эти модификации улучшают поведение автомобиля на грунтовых дорогах и легких тропах, они не возводят его в ранг серьезной внедорожной машины. Изменений достаточно, чтобы сделать TrailSport более способным, чем стандартный Passport, но это еще не все, как отмечает эксперт motor1.com. Passport TrailSport оснащается знакомым 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Двигателя вполне достаточно для большинства сценариев вождения, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, необходимого для более сложных ситуаций на бездорожье. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, а стандартная система полного привода компетентна, но общий опыт вождения остается неудовлетворительным для тех, кто ищет настоящих внедорожных приключений. Положительным моментом является то, что Passport TrailSport предлагает комфортную езду благодаря более мягкой подвеске, что делает его подходящим для повседневной езды. Салон просторный, тихий и оснащен кожаной отделкой сидений с подогревом, вентиляцией и оранжевой прострочкой TrailSport. Грузовое пространство также является сильной стороной: 41,2 куб. м за вторым рядом и 77,7 куб. м при сложенных задних сиденьях, что делает его практичным выбором для семьи. Однако технические характеристики Passport оставляют желать лучшего. 8,0-дюймовый сенсорный экран и 7,0-дюймовая цифровая панель приборов кажутся устаревшими, с медленным временем отклика и старомодной графикой. Отсутствие беспроводной связи для Apple CarPlay и Android Auto - еще один недостаток в эпоху, когда конкуренты предлагают более совершенные технологии. Топливная эффективность - еще одна область, в которой Passport TrailSport испытывает трудности. С рейтингом EPA 19 mpg по городу, 24 mpg по шоссе и 21 mpg в сочетании, он отстает от таких конкурентов, как Chevrolet Blazer и Nissan Murano. Для внедорожника этого класса низкая экономичность является существенным недостатком, особенно для тех, кто ставит во главу угла экономичность. При стартовой цене в 43 795 долларов его, возможно, стоит рассмотреть, но если добавить опции, которые приблизят цену к 50 000 долларов, продать его станет сложнее.  Поскольку на горизонте появилась новая модель Passport, потенциальные покупатели, возможно, захотят дождаться улучшенной версии, прежде чем принимать решение о покупке. Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что дилеры в России резко снизили цены на автомобили Skoda, Mitsubishi и Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+