Эксперт раскритиковал новый внедорожник Honda Passport TrailSport
Тенденция превращения стандартных внедорожников в прочные, готовые к бездорожью автомобили продолжается с Honda Passport TrailSport 2024 года. Эта модель должна расширить внедорожные возможности обычного Passport за счет небольших обновлений, таких как новые шины, доработка подвески и некоторые эстетические изменения.
Однако, несмотря на все эти усилия, Passport TrailSport все еще не является настоящим внедорожным соперником, особенно учитывая его ценник почти в 50 000 долларов.
Honda внесла несколько обновлений в версию Passport TrailSport, но они не сразу бросаются в глаза. Внедорожник теперь оснащается 18-дюймовыми шинами General Grabber, более мягкой подвеской и увеличенным на 8,1 дюйма дорожным просветом. Хотя эти модификации улучшают поведение автомобиля на грунтовых дорогах и легких тропах, они не возводят его в ранг серьезной внедорожной машины. Изменений достаточно, чтобы сделать TrailSport более способным, чем стандартный Passport, но это еще не все, как отмечает эксперт motor1.com.
Passport TrailSport оснащается знакомым 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Двигателя вполне достаточно для большинства сценариев вождения, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, необходимого для более сложных ситуаций на бездорожье. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, а стандартная система полного привода компетентна, но общий опыт вождения остается неудовлетворительным для тех, кто ищет настоящих внедорожных приключений.
Положительным моментом является то, что Passport TrailSport предлагает комфортную езду благодаря более мягкой подвеске, что делает его подходящим для повседневной езды. Салон просторный, тихий и оснащен кожаной отделкой сидений с подогревом, вентиляцией и оранжевой прострочкой TrailSport. Грузовое пространство также является сильной стороной: 41,2 куб. м за вторым рядом и 77,7 куб. м при сложенных задних сиденьях, что делает его практичным выбором для семьи.
Однако технические характеристики Passport оставляют желать лучшего. 8,0-дюймовый сенсорный экран и 7,0-дюймовая цифровая панель приборов кажутся устаревшими, с медленным временем отклика и старомодной графикой. Отсутствие беспроводной связи для Apple CarPlay и Android Auto - еще один недостаток в эпоху, когда конкуренты предлагают более совершенные технологии.
Топливная эффективность - еще одна область, в которой Passport TrailSport испытывает трудности. С рейтингом EPA 19 mpg по городу, 24 mpg по шоссе и 21 mpg в сочетании, он отстает от таких конкурентов, как Chevrolet Blazer и Nissan Murano. Для внедорожника этого класса низкая экономичность является существенным недостатком, особенно для тех, кто ставит во главу угла экономичность.
При стартовой цене в 43 795 долларов его, возможно, стоит рассмотреть, но если добавить опции, которые приблизят цену к 50 000 долларов, продать его станет сложнее.
Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что дилеры в России резко снизили цены на автомобили Skoda, Mitsubishi и Honda.
По теме
Honda внесла несколько обновлений в версию Passport TrailSport, но они не сразу бросаются в глаза. Внедорожник теперь оснащается 18-дюймовыми шинами General Grabber, более мягкой подвеской и увеличенным на 8,1 дюйма дорожным просветом. Хотя эти модификации улучшают поведение автомобиля на грунтовых дорогах и легких тропах, они не возводят его в ранг серьезной внедорожной машины. Изменений достаточно, чтобы сделать TrailSport более способным, чем стандартный Passport, но это еще не все, как отмечает эксперт motor1.com.
Passport TrailSport оснащается знакомым 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Двигателя вполне достаточно для большинства сценариев вождения, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, необходимого для более сложных ситуаций на бездорожье. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, а стандартная система полного привода компетентна, но общий опыт вождения остается неудовлетворительным для тех, кто ищет настоящих внедорожных приключений.
Положительным моментом является то, что Passport TrailSport предлагает комфортную езду благодаря более мягкой подвеске, что делает его подходящим для повседневной езды. Салон просторный, тихий и оснащен кожаной отделкой сидений с подогревом, вентиляцией и оранжевой прострочкой TrailSport. Грузовое пространство также является сильной стороной: 41,2 куб. м за вторым рядом и 77,7 куб. м при сложенных задних сиденьях, что делает его практичным выбором для семьи.
Однако технические характеристики Passport оставляют желать лучшего. 8,0-дюймовый сенсорный экран и 7,0-дюймовая цифровая панель приборов кажутся устаревшими, с медленным временем отклика и старомодной графикой. Отсутствие беспроводной связи для Apple CarPlay и Android Auto - еще один недостаток в эпоху, когда конкуренты предлагают более совершенные технологии.
Топливная эффективность - еще одна область, в которой Passport TrailSport испытывает трудности. С рейтингом EPA 19 mpg по городу, 24 mpg по шоссе и 21 mpg в сочетании, он отстает от таких конкурентов, как Chevrolet Blazer и Nissan Murano. Для внедорожника этого класса низкая экономичность является существенным недостатком, особенно для тех, кто ставит во главу угла экономичность.
При стартовой цене в 43 795 долларов его, возможно, стоит рассмотреть, но если добавить опции, которые приблизят цену к 50 000 долларов, продать его станет сложнее.
Поскольку на горизонте появилась новая модель Passport, потенциальные покупатели, возможно, захотят дождаться улучшенной версии, прежде чем принимать решение о покупке.
Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что дилеры в России резко снизили цены на автомобили Skoda, Mitsubishi и Honda.