Эксперт раскритиковал новый внедорожник Honda Passport TrailSport

Почему новый Honda Passport TrailSport не готов к настоящему бездорожью

Тенденция превращения стандартных внедорожников в прочные, готовые к бездорожью автомобили продолжается с Honda Passport TrailSport 2024 года. Эта модель должна расширить внедорожные возможности обычного Passport за счет небольших обновлений, таких как новые шины, доработка подвески и некоторые эстетические изменения.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт раскритиковал новый внедорожник Honda Passport TrailSport
Однако, несмотря на все эти усилия, Passport TrailSport все еще не является настоящим внедорожным соперником, особенно учитывая его ценник почти в 50 000 долларов. 


Honda внесла несколько обновлений в версию Passport TrailSport, но они не сразу бросаются в глаза. Внедорожник теперь оснащается 18-дюймовыми шинами General Grabber, более мягкой подвеской и увеличенным на 8,1 дюйма дорожным просветом. Хотя эти модификации улучшают поведение автомобиля на грунтовых дорогах и легких тропах, они не возводят его в ранг серьезной внедорожной машины. Изменений достаточно, чтобы сделать TrailSport более способным, чем стандартный Passport, но это еще не все, как отмечает эксперт motor1.com.

Passport TrailSport оснащается знакомым 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Двигателя вполне достаточно для большинства сценариев вождения, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, необходимого для более сложных ситуаций на бездорожье. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, а стандартная система полного привода компетентна, но общий опыт вождения остается неудовлетворительным для тех, кто ищет настоящих внедорожных приключений.

Положительным моментом является то, что Passport TrailSport предлагает комфортную езду благодаря более мягкой подвеске, что делает его подходящим для повседневной езды. Салон просторный, тихий и оснащен кожаной отделкой сидений с подогревом, вентиляцией и оранжевой прострочкой TrailSport. Грузовое пространство также является сильной стороной: 41,2 куб. м за вторым рядом и 77,7 куб. м при сложенных задних сиденьях, что делает его практичным выбором для семьи.

Однако технические характеристики Passport оставляют желать лучшего. 8,0-дюймовый сенсорный экран и 7,0-дюймовая цифровая панель приборов кажутся устаревшими, с медленным временем отклика и старомодной графикой. Отсутствие беспроводной связи для Apple CarPlay и Android Auto - еще один недостаток в эпоху, когда конкуренты предлагают более совершенные технологии.

2024-honda-passport-trailsport-review.jpg

Топливная эффективность - еще одна область, в которой Passport TrailSport испытывает трудности. С рейтингом EPA 19 mpg по городу, 24 mpg по шоссе и 21 mpg в сочетании, он отстает от таких конкурентов, как Chevrolet Blazer и Nissan Murano. Для внедорожника этого класса низкая экономичность является существенным недостатком, особенно для тех, кто ставит во главу угла экономичность.

При стартовой цене в 43 795 долларов его, возможно, стоит рассмотреть, но если добавить опции, которые приблизят цену к 50 000 долларов, продать его станет сложнее.

 Поскольку на горизонте появилась новая модель Passport, потенциальные покупатели, возможно, захотят дождаться улучшенной версии, прежде чем принимать решение о покупке.

Screenshot_805.jpg

Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что дилеры в России резко снизили цены на автомобили Skoda, Mitsubishi и Honda.
28 Августа, 2024 г.

Lexus стремится к идеальному вкусу вождения во всех своих моделях

Компания Lexus приступила к реализации миссии по улучшению водительского опыта во всем своем модельном ряду. В то время как такие модели, как LFA, ISF и LC500, произвели фурор своей производительностью, бренд теперь сосредоточился на том, чтобы все его автомобили обеспечивали одинаковые ощущения от вождения, независимо от модели.

С 2018 года Lexus изучает собственных немецких конкурентов, выявляя области, в которых его собственные автомобили отстают. Одним из ключевых результатов стало то, что автомобилям Lexus не хватало жесткости кузова, характерной для моделей конкурентов. Это открытие побудило компанию внедрить дополнительные усилители в шасси каждой модели, дабы улучшить характеристики и создать единый стиль вождения.  Тошинори Ито, руководитель проекта отдела разработки чувствительных характеристик Lexus, подчеркнул, что целью является достижение единого «вкуса вождения» во всем модельном ряду марки. Инженеры Lexus перешли от усиления только задней части своих автомобилей к добавлению несущих элементов в четырех ключевых точках: спереди, сзади и в двух средних частях. Такой подход, вдохновленный изучением конкурентов, знаменует собой значительные изменения в конструкции автомобилей Lexus. Эти модификации уже внедряются в производство. Полностью электрический RZ получил дополнительные передние крепления, когда его начали выпускать в позапрошлом году, затем последовали обновления кроссовера NX в 2023 году и дальнейшие усовершенствования в этом году.   Lexus уже протестировал эти модификации в своем модельном ряду, включая седан ES и минивэн LM, хотя последний не реализуется в США.  Следует также подчеркнуть, нескольким ранее появилась информация о том, что разбитый Lexus LFA выставлен на продажу за 65 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+