Lexus стремится к идеальному вкусу вождения во всех своих моделях

Lexus повышает жесткость кузова, чтобы создать единую концепцию вождения

Компания Lexus приступила к реализации миссии по улучшению водительского опыта во всем своем модельном ряду. В то время как такие модели, как LFA, ISF и LC500, произвели фурор своей производительностью, бренд теперь сосредоточился на том, чтобы все его автомобили обеспечивали одинаковые ощущения от вождения, независимо от модели.

Комментировать
Поделиться:
Lexus стремится к идеальному вкусу вождения во всех своих моделях
С 2018 года Lexus изучает собственных немецких конкурентов, выявляя области, в которых его собственные автомобили отстают. Одним из ключевых результатов стало то, что автомобилям Lexus не хватало жесткости кузова, характерной для моделей конкурентов. Это открытие побудило компанию внедрить дополнительные усилители в шасси каждой модели, дабы улучшить характеристики и создать единый стиль вождения. 


Тошинори Ито, руководитель проекта отдела разработки чувствительных характеристик Lexus, подчеркнул, что целью является достижение единого «вкуса вождения» во всем модельном ряду марки. Инженеры Lexus перешли от усиления только задней части своих автомобилей к добавлению несущих элементов в четырех ключевых точках: спереди, сзади и в двух средних частях. Такой подход, вдохновленный изучением конкурентов, знаменует собой значительные изменения в конструкции автомобилей Lexus.

Эти модификации уже внедряются в производство. Полностью электрический RZ получил дополнительные передние крепления, когда его начали выпускать в позапрошлом году, затем последовали обновления кроссовера NX в 2023 году и дальнейшие усовершенствования в этом году. 

 Lexus уже протестировал эти модификации в своем модельном ряду, включая седан ES и минивэн LM, хотя последний не реализуется в США. 

Screenshot_804.jpg

Следует также подчеркнуть, нескольким ранее появилась информация о том, что разбитый Lexus LFA выставлен на продажу за 65 млн рублей.

В России хотят выпускать багги на отечественных агрегатах

В будущем году в России стартует сборка багги «Чаборз М-4». О серийном будущем брутальной модели рассказал заведующий лабораторией кафедры колесных машин МГТУ им. Баумана Джамаль Аль-Делеми.

Серийная сборка станет возможна только после того, как багги успешно справится со всеми положенными испытаниями, цитирует разработчиков РИА «Новости». Все эти бюрократические формальности как раз удастся уладить к концу нынешнего года.  Багги «Чаборз М-4» позиционируется как замена аналогичного транспорта, который собирают в Китае.  Наш автомобиль производят с использованием российских автокомпонентов. Он способен разогнаться до 90 км/ч. Вес машины - 1200 килограммов. Заявленный запас хода по шоссе - около 500 километров. На такой машине можно подвозить боеприпасы и вывозить раненых.    Ранее стало известно, что LADA Vesta начали собирать в самой полной комплектации с контролем слепых зон. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+