В России хотят выпускать багги на отечественных агрегатах

Серийное производство багги «Чаборз М-4» начнется в 2025 году

В будущем году в России стартует сборка багги «Чаборз М-4». О серийном будущем брутальной модели рассказал заведующий лабораторией кафедры колесных машин МГТУ им. Баумана Джамаль Аль-Делеми.

Комментировать
Поделиться:
В России хотят выпускать багги на отечественных агрегатах
Серийная сборка станет возможна только после того, как багги успешно справится со всеми положенными испытаниями, цитирует разработчиков РИА «Новости».

Все эти бюрократические формальности как раз удастся уладить к концу нынешнего года. 

Багги «Чаборз М-4» позиционируется как замена аналогичного транспорта, который собирают в Китае.  Наш автомобиль производят с использованием российских автокомпонентов. Он способен разогнаться до 90 км/ч.

Вес машины - 1200 килограммов. Заявленный запас хода по шоссе - около 500 километров. На такой машине можно подвозить боеприпасы и вывозить раненых.
  
Ранее стало известно, что LADA Vesta начали собирать в самой полной комплектации с контролем слепых зон. 

28 Августа, 2024 г.

Дженсон Баттон — жизнь после Формулы-1

В свои 44 года Дженсон Баттон, бывший чемпион Формулы 1, с энтузиазмом и воодушевлением открывает новую главу в своей гоночной карьере. Больше не ограничиваясь жестким графиком «Формулы-1», Баттон исследует различные гоночные дисциплины, от соревнований ретро-автомобилей до чемпионата мира по гонкам на выносливость. Недавно он принял участие в гонке 2024 Rolex Monterey Motorsports Reunion в Лагуна-Сека, впервые проехав по культовой трассе длиной 2,24 мили.

Любовь Баттона к винтажным гонкам привела его на это мероприятие, где он пилотировал Jaguar C-Type 1952 года, когда-то принадлежавший легендарному Хуану Мануэлю Фанхио. Несмотря на богатый гоночный опыт, это была его первая встреча со сложной трассой Laguna Seca. Хотя он оказался в невыгодном положении по сравнению с более мощными автомобилями 1960-х годов, Баттону все же удалось занять достойное пятое место.  Сравнивая свой опыт с опытом участия в Goodwood Revival, где конкуренция очень жесткая, а автомобили отлажены до мелочей, Баттон отметил различия между этими двумя соревнованиями. Если Гудвуд известен своими скоростными гонками с большим количеством заносов, то Laguna Seca представляет собой более сложную техническую задачу, особенно для старых автомобилей, таких как его Jaguar. И все же, несмотря на различия, Баттон наслаждался опытом и общением с энтузиастами гонок. Путешествие Баттона после ухода из Формулы 1 в 2016 году было исследованием и самореализацией. Изначально он планировал сделать перерыв в спорте, но вскоре обнаружил, что его снова тянет на трассу. Страсть к гонкам привела его к участию в различных сериях, включая японскую SuperGT, где он добился значительного успеха. Помимо винтажных гонок, Баттон участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, выступая за рулем гиперкара Porsche за команду Hertz Team Jota. Хотя участие в гонках с молодыми партнерами по команде сопряжено с определенными трудностями, Баттон по-прежнему уверен в своих силах и признает, что, хотя он, возможно, уже не так остер, как в годы своего расцвета, он все еще чувствует себя быстрым и способным на трассе.  Карьера Дженсона Баттона после Формулы 1 была отнюдь не скучной. От трофи-рейдов до гонок на выносливость - его страсть к автоспорту остается такой же сильной, как и прежде, и он продолжает находить новые способы получить удовольствие от гонок. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Ландо Норрис провел прекрасны Гран-при Нидерландов после провала на старте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+