Первый электрический внедорожник Suzuki прибудет в Европу в 2025 году

Suzuki готовит для европейцев электрический внедорожник EVX

В следующем году в Европе появится первый электромобиль Suzuki. Пока же, как передает Autocar India, будущая батарейная новинка готовится к премьере в Индии.

Комментировать
Поделиться:
Первый электрический внедорожник Suzuki прибудет в Европу в 2025 году
На выставке Bharat Mobility Global Expo Suzuki покажут электрический внедорожник Suzuki. Почти сразу после премьеры электрокар доберется до конвейера. Прототип EVX представили еще в прошлом году.

Эксперты не ждут, что конвейерная версия будет сильно от него отличаться. Длина авто составит около 4,3 метра. 

Не так давно в Европе запечатлели тестовый прототип, основанный на EVX. Машину сложно было детально разглядеть из-за маскировки. 

Прототип получил АКБ на 60 кВт/ч, с которой на одной зарядке мог проехать около 800 км. Электромотор и трансмиссию, по предварительным данным, будет поставлять канадская фирма Inmotive.



Ранее стало известно, что компания Suzuki выпустит всего 300 «прощальных» Suzuki Jimny Horizon за 3 млн рублей. 
  • Егор Панов
    интересная модель, ещё и электрическая, интересно, что получится в итоге
    28 Августа, 2024
Добавить комментарий

Евросоюз сильно повысил ввозные пошлины для китайской SAIC

SAIC получила дополнительный тариф в размере 36,3%, в то время как ее конкуренты отделались повышением тарифов менее чем на 20%. Европейская комиссия заявляет, что SAIC дала «крайне неполные» ответы в своем расследовании.

В июле Европейский союз ввел новые пошлины для нескольких китайских автопроизводителей, но одна автомобильная группа пострадала особенно сильно: SAIC. Теперь выяснилось, что это произошло из-за того, что государственная группа не сотрудничала должным образом с расследованиями ЕС в отношении китайского автомобильного рынка, получающего государственную поддержку и субсидии. После расследования SAIC был обложен 37,6%-ным тарифом в дополнение к существующей пошлине в 10%.  Этот тариф был недавно пересмотрен до 36,3%, но все еще значительно выше, чем у BYD, которому был назначен 17%-ный тариф, и Geely, которому был назначен 19,6%-ный тариф. Всеобъемлющий отчет, опубликованный властями ЕС в июле, показывает, что SAIC изначально выполнила требования и отправила подробные ответы на анкеты. Однако «эти ответы оказались крайне неполными» и не содержали адекватной информации о себестоимости продукции, спецификациях материалов, химическом составе сырья, закупаемого у поставщиков, и информации, связанной с грантами, которые SAIC получила. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский бренд SAIC представляет новый электрический седан Roewe D7 EV. Китайская автомобилестроительная компания SAIC представила на рынке электромобилей свой новый продукт - седан Roewe D7 EV. Базирующийся на инновационной платформе Nebula, этот электрический седан отличается просторным и стильным дизайном, конкурирующим с такими популярными моделями, как Toyota Camry и Kia K5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+