Евросоюз сильно повысил ввозные пошлины для китайской SAIC

Теперь машины китайской SAIC будут стоит очень дорого в ЕС

SAIC получила дополнительный тариф в размере 36,3%, в то время как ее конкуренты отделались повышением тарифов менее чем на 20%. Европейская комиссия заявляет, что SAIC дала «крайне неполные» ответы в своем расследовании.

Комментировать
Поделиться:
Евросоюз сильно повысил ввозные пошлины для китайской SAIC
В июле Европейский союз ввел новые пошлины для нескольких китайских автопроизводителей, но одна автомобильная группа пострадала особенно сильно: SAIC. Теперь выяснилось, что это произошло из-за того, что государственная группа не сотрудничала должным образом с расследованиями ЕС в отношении китайского автомобильного рынка, получающего государственную поддержку и субсидии.

После расследования SAIC был обложен 37,6%-ным тарифом в дополнение к существующей пошлине в 10%. 

Этот тариф был недавно пересмотрен до 36,3%, но все еще значительно выше, чем у BYD, которому был назначен 17%-ный тариф, и Geely, которому был назначен 19,6%-ный тариф.


Всеобъемлющий отчет, опубликованный властями ЕС в июле, показывает, что SAIC изначально выполнила требования и отправила подробные ответы на анкеты. Однако «эти ответы оказались крайне неполными» и не содержали адекватной информации о себестоимости продукции, спецификациях материалов, химическом составе сырья, закупаемого у поставщиков, и информации, связанной с грантами, которые SAIC получила.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский бренд SAIC представляет новый электрический седан Roewe D7 EV. Китайская автомобилестроительная компания SAIC представила на рынке электромобилей свой новый продукт - седан Roewe D7 EV. Базирующийся на инновационной платформе Nebula, этот электрический седан отличается просторным и стильным дизайном, конкурирующим с такими популярными моделями, как Toyota Camry и Kia K5.

Porsche будет продавать электрическую Panamera вместе с бензиновый версией

Немецкий бренд решил продавать и бензиновую, и электрическую версию своего популярного фастбэка Panamera. Такое решение позволяет угодить и любителям современных технологий и приверженцев классики.  

Новости автомобильной индустрии порой удивляют своими технологическими достижениями. Одним из таких нововведений стало решение компании Porsche внедрить на рынок электрическую версию своей популярной модели Panamera. Однако удивительным стало то, что электрический Porsche Panamera будет продаваться вместе с бензиновой версией этого автомобиля. Этот шаг со стороны производителя автомобилей говорит о стратегии компании в развитии электрических технологий, но при этом учитывает предпочтения клиентов.  Ведь многие покупатели до сих пор предпочитают бензиновые автомобили из-за их привычной инфраструктуры и удобства использования. Поэтому Porsche решил идти на компромисс и предложить две версии одной модели - как электрическую, так и бензиновую. Электрический Porsche Panamera будет подготовлен для современных требований к автомобилям - он будет оснащен современными технологиями, высокой производительностью и, конечно, безопасностью. Бензиновая версия также имеет свои достоинства - это привычный звук и динамика двигателя, не требующая особых забот о зарядке. Такое решение Porsche позволяет удовлетворить потребности различных групп потребителей, не заставляя выбирать между электричеством и бензином. Компания демонстрирует гибкость и адаптивность к рыночным тенденциям, что несомненно будет оценено покупателями. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы премиальных автомобилей BMW и Porsche пересаживаются в китайский электрокар. Китайский бренд опубликовал собранную статистику по продажам своих машин. Данные получились весьма любопытными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+