Губернатор посоветовал французам обижаться на себя из-за производства Citroen под Калугой

Губернатор Шапша: Citroen C5 Aircross собран в Калуге, это наша машина

Губернатор Калужской области Владислав Шапша недавно прокомментировал производство автомашин Citroen на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Он предложил французам не затаивать обиду на сборку моделей Citroen в России. Вместо этого Шапша намекнул, что любое недовольство должно быть направлено внутрь, на осмысление собственных действий и политики.

Комментировать
Поделиться:
Губернатор посоветовал французам обижаться на себя из-за производства Citroen под Калугой
Серийное производство Citroen C5 Aircross стартовало в марте 2024 года на заводе в Калуге, что ознаменовало начало регулярного производства этой модели. В мае 2024 года начались розничные продажи Citroen C5 Aircross, что ознаменовало его официальный выход на рынок. 


Шапша подчеркнул, что Citroen C5 Aircross, выпускаемый в Калуге, по сути, является продуктом местного производства. Он подчеркнул, что любые вопросы и претензии со стороны бывших французских партнеров должны быть внутренними, а не направленными на производство в России.

 Время производства Citroen C5 Aircross и его появления на рынке совпало с периодом повышенной напряженности.

Screenshot_797.jpg

В частности, он совпал с тем, когда мэр Парижа Анн Идальго сделала неоднозначные заявления по поводу участия российских спортсменов в предстоящих Олимпийских играх в Париже, что добавило политический контекст в запуск автомобиля.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Citroen покидает Австралию после того, как Ferrari обогнала его по продажам.
27 Августа, 2024 г.

Канадское правительство наказывает китайские электрокары

Канада ввела радикальную меру для защиты своей автомобильной промышленности от растущей конкуренции со стороны китайских электромобилей (EV). Начиная с 1 октября, на все электромобили, произведенные в Китае, будет наложен существенный 100-процентный налог в дополнение к существующему 6,1-процентному импортному тарифу.

Решение канадского правительства вызвано обеспокоенностью тем, что оно считает «нечестной, нерыночной политикой и практикой», применяемой китайскими компаниями. Считается, что такая практика ставит канадских и других иностранных производителей в невыгодное положение, создавая неравные условия для конкуренции. Налог будет распространяться на различные виды электрических и гибридных автомобилей китайского производства, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и фургоны.  Одновременно с новым налогом на электромобили канадское правительство с 15 октября введет 25-процентный налог на импорт стальной и алюминиевой продукции из Китая. Эта мера призвана поддержать сталелитейную и алюминиевую промышленность Канады, которая обеспечивает значительную часть национальной рабочей силы. Кроме того, канадские власти рассматривают возможность введения дополнительных пошлин на другие критически важные отрасли, такие как производство минералов, аккумуляторов, полупроводников и солнечных батарей. Еще один аспект новой политики - ограничение права на льготы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В дальнейшем эти льготы будут доступны только для продукции из стран, заключивших с Канадой соглашения о свободной торговле. Этот шаг направлен на то, чтобы перенаправить поддержку на отечественных и смежных иностранных производителей, тем самым укрепляя местную промышленность.  Подход канадского правительства совпадает с аналогичными действиями его международных коллег. Например, администрация Байдена в США недавно повысила тарифы на китайские электромобили с 25% до 100%. Заместитель премьер-министра и министр финансов Христиа Фриланд сформулировала обоснование этих мер, подчеркнув, что они необходимы для борьбы с «государственной политикой избыточных мощностей», проводимой Китаем. Фриланд утверждает, что такая политика подрывает способность Канады эффективно конкурировать как на внутреннем, так и на мировом рынке, и действия правительства направлены на выравнивание игрового поля для защиты канадских рабочих и промышленности. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России появится ещё один электрокар от отечественных разработчиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+