Канадское правительство наказывает китайские электрокары

Канада вводит 100% налог на китайские электромобили для защиты автоиндустрии

Канада ввела радикальную меру для защиты своей автомобильной промышленности от растущей конкуренции со стороны китайских электромобилей (EV). Начиная с 1 октября, на все электромобили, произведенные в Китае, будет наложен существенный 100-процентный налог в дополнение к существующему 6,1-процентному импортному тарифу.

Комментировать
Поделиться:
Канадское правительство наказывает китайские электрокары
Решение канадского правительства вызвано обеспокоенностью тем, что оно считает «нечестной, нерыночной политикой и практикой», применяемой китайскими компаниями. Считается, что такая практика ставит канадских и других иностранных производителей в невыгодное положение, создавая неравные условия для конкуренции. Налог будет распространяться на различные виды электрических и гибридных автомобилей китайского производства, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и фургоны. 


Одновременно с новым налогом на электромобили канадское правительство с 15 октября введет 25-процентный налог на импорт стальной и алюминиевой продукции из Китая. Эта мера призвана поддержать сталелитейную и алюминиевую промышленность Канады, которая обеспечивает значительную часть национальной рабочей силы. Кроме того, канадские власти рассматривают возможность введения дополнительных пошлин на другие критически важные отрасли, такие как производство минералов, аккумуляторов, полупроводников и солнечных батарей.

Еще один аспект новой политики - ограничение права на льготы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В дальнейшем эти льготы будут доступны только для продукции из стран, заключивших с Канадой соглашения о свободной торговле. Этот шаг направлен на то, чтобы перенаправить поддержку на отечественных и смежных иностранных производителей, тем самым укрепляя местную промышленность.

 Подход канадского правительства совпадает с аналогичными действиями его международных коллег. Например, администрация Байдена в США недавно повысила тарифы на китайские электромобили с 25% до 100%.

Screenshot_795.jpg

Заместитель премьер-министра и министр финансов Христиа Фриланд сформулировала обоснование этих мер, подчеркнув, что они необходимы для борьбы с «государственной политикой избыточных мощностей», проводимой Китаем. Фриланд утверждает, что такая политика подрывает способность Канады эффективно конкурировать как на внутреннем, так и на мировом рынке, и действия правительства направлены на выравнивание игрового поля для защиты канадских рабочих и промышленности.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России появится ещё один электрокар от отечественных разработчиков.
27 Августа, 2024 г.

Немецкий тюнер превратил BMW M2 в мощного соперника M4 Competition

Немецкая тюнинговая компания Extreme Customers взяла BMW M2 второго поколения и превратила его в более мощную и визуально привлекательную машину.

Хотя M2 уже известен как превосходный спортивный автомобиль, тюнеры стремились еще больше повысить его производительность и эстетику, в результате чего автомобиль не только выглядит более агрессивно, но и превосходит своего старшего брата, BMW M4 Competition.  Визуальные улучшения начинаются спереди, где M2 получил новый сплиттер от AC Schnitzer, а также боковые каналы и переработанную нижнюю решетку радиатора с острыми черными планками. Эти изменения придают M2 более внушительный вид на дороге. Переходя к боковинам, Extreme Customers оснастили автомобиль колесами Wheelforce CF.4-FF R размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В паре с ними установлены шины Michelin Pilot Sport 4S, известные своим превосходным сцеплением и производительностью. Чтобы еще больше улучшить управляемость, на автомобиль установили койловеры KW Variant 3, которые также понижают высоту подвески, улучшая как устойчивость автомобиля, так и его динамику на дороге. Сзади модификации продолжаются с большим фиксированным крылом от Alpha-N, окрашенным в серый цвет Brooklyn Grey. Задний диффузор и дополнительные бейджи завершают агрессивный макияж. Однако самое значительное изменение находится под капотом. 3,0-литровая рядная шестерка M2 с двойным турбонаддувом, которая обычно выдает 453 лошадиные силы (или 473 л.с. в модели 2025 года), была модернизирована с помощью новой выпускной трубы с 200-ячеечным каталитическим конвертером, индивидуальной выхлопной системы и выхлопных труб с карбоновым покрытием.  Благодаря этим усовершенствованиям мощность двигателя возросла до ошеломляющих 544 лошадиных сил - на 49 л.с. больше, чем у BMW M4 Competition. Следует также отметить, ранее стало известно о том, cможет ли Mustang Dark Horse на 850 сил обогнать стоковый BMW M8 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+