Немецкий тюнер превратил BMW M2 в мощного соперника M4 Competition

Extreme Customers представил 544-сильный BMW M2 с агрессивным дизайном

Немецкая тюнинговая компания Extreme Customers взяла BMW M2 второго поколения и превратила его в более мощную и визуально привлекательную машину.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий тюнер превратил BMW M2 в мощного соперника M4 Competition
Хотя M2 уже известен как превосходный спортивный автомобиль, тюнеры стремились еще больше повысить его производительность и эстетику, в результате чего автомобиль не только выглядит более агрессивно, но и превосходит своего старшего брата, BMW M4 Competition. 


Визуальные улучшения начинаются спереди, где M2 получил новый сплиттер от AC Schnitzer, а также боковые каналы и переработанную нижнюю решетку радиатора с острыми черными планками. Эти изменения придают M2 более внушительный вид на дороге.

Переходя к боковинам, Extreme Customers оснастили автомобиль колесами Wheelforce CF.4-FF R размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В паре с ними установлены шины Michelin Pilot Sport 4S, известные своим превосходным сцеплением и производительностью. Чтобы еще больше улучшить управляемость, на автомобиль установили койловеры KW Variant 3, которые также понижают высоту подвески, улучшая как устойчивость автомобиля, так и его динамику на дороге.

Сзади модификации продолжаются с большим фиксированным крылом от Alpha-N, окрашенным в серый цвет Brooklyn Grey. Задний диффузор и дополнительные бейджи завершают агрессивный макияж.

Screenshot_792.jpg

Однако самое значительное изменение находится под капотом. 3,0-литровая рядная шестерка M2 с двойным турбонаддувом, которая обычно выдает 453 лошадиные силы (или 473 л.с. в модели 2025 года), была модернизирована с помощью новой выпускной трубы с 200-ячеечным каталитическим конвертером, индивидуальной выхлопной системы и выхлопных труб с карбоновым покрытием.

 Благодаря этим усовершенствованиям мощность двигателя возросла до ошеломляющих 544 лошадиных сил - на 49 л.с. больше, чем у BMW M4 Competition.

Screenshot_793.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, cможет ли Mustang Dark Horse на 850 сил обогнать стоковый BMW M8 Competition.

Владельцы авто Genesis удивлены, сколько новых технологий в их автомобилях

Исследование показало, что покупатели не заинтересованы в технологиях, таких как экраны для пассажиров на переднем сиденье. Потребители не являются большими поклонниками систем, включая распознавание лиц и сканеры отпечатков пальцев.

Последнее исследование индекса технологического опыта США, проведенное J.D. Power, показывает, что некоторые потребители становятся ошеломленными новыми технологиями, но показывает, что некоторые бренды делают это лучше других. Genesis также известен своими передовыми системами безопасности.  Например, система Genesis Advanced Safety Driver-Assist обеспечивает непрерывный мониторинг дорожной обстановки, реагируя на потенциальные опасности и помогая водителю принимать правильные решения в сложных ситуациях. Эта технология делает вождение безопаснее и увереннее. Нельзя не упомянуть о качестве и комфорте салона автомобиля Genesis. Владельцы отмечают высокий уровень отделки и использование только высококачественных материалов. Кроме того, Genesis активно развивает инновационные системы управления климатом и комфортными функциями, что делает поездки на автомобиле этой марки настоящим удовольствием. В заключение, Genesis действительно выделяется среди других автомобильных производителей своими передовыми технологиями, инновациями и качеством. Владельцы новых автомобилей этой марки чувствуют себя ошеломленными возможностями, которые предоставляет им Genesis.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрическая версия Genesis G80 будет сильно отличаться от обычной версии седана. Помимо всего прочего, обновленная версия полностью электрического седана имеет больший запас хода, предлагая при этом больший комфорт и технологическое оснащение. Genesis Electrified G80 получает обновление среднего жизненного цикла в Корее

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+