Взгляните на электрическую версию Toyota AE86 с механической коробкой передач

Представлена Toyota AE86 с электроприводом и ручной трансмиссией

Культовая Toyota AE86, навсегда запечатлевшаяся в памяти энтузиастов JDM и поклонников манги, претерпела радикальную трансформацию. Автомобиль, получивший известность в серии манги 1995 года *Initial D*, покорил сердца любителей автомобилей по всему миру своей проворной управляемостью и мастерством дрифтинга.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на электрическую версию Toyota AE86 с механической коробкой передач
AE86, которую часто называют по коду шасси, стала синонимом развития японской культуры уличных гонок. Теперь, в неожиданном повороте, Toyota вернулась к AE86 с полностью электрическим концептом, который включает в себя даже механическую коробку передач. 


В Initial D Такуми Фудзивара, старшеклассник из горной японской префектуры Гунма, неосознанно оттачивает свое водительское мастерство, доставляя тофу в магазин своего отца. Его непритязательный Toyota Sprinter Trueno, известный своей простой, но эффективной конструкцией, превращается в грозную гоночную машину на коварных горных дорогах. Репутация AE86 как короля дрифта росла, превратив его в культовую классику среди автолюбителей.

Сейчас Toyota переосмыслила этот легендарный автомобиль, придав ему современный вид. На недавнем мероприятии автопроизводитель представил Corolla Levin AE86 BEV Concept, электрическую версию классического купе. Хотя концепт, возможно, не является автомобилем Такуми визуально - его отличают фиксированные фары, а не всплывающие фары Truen - он сохраняет суть AE86 в электрической форме. Под капотом у Levin BEV находится простой электродвигатель, питающийся от блока батарей, взятого от гибрида Prius plug-in. Задние сиденья были принесены в жертву, чтобы разместить эту установку, стремясь к сбалансированному распределению веса.

Решение Toyota включить механическую коробку передач в электрический концепт AE86 особенно интригует. Автопроизводитель, известный своей заботой об автолюбителях, дал понять, что при переходе на электротягу не должен теряться опыт вождения. Имитация механической коробки передач в Levin BEV предлагает уникальные ощущения от вождения, с переключением передач и педалью, которая имитирует сопротивление традиционных механических коробок передач. Несмотря на отсутствие оригинального двигателя 4AG, коробка передач осталась нетронутой, предлагая водителям те же тактильные ощущения, которые сделали AE86 легендой.

Видение Toyota будущего электромобилей выходит за рамки простой замены двигателей внутреннего сгорания. К 2026 году компания планирует предлагать электромобили, оснащенные имитацией механической коробки передач, стремясь сохранить связь между водителем и машиной. Акио Тойода, президент компании, подчеркнул, что такой подход позволяет автолюбителям принять будущее с нулевым выбросом CO2, не теряя при этом удовольствия от вождения.

 Концепт заново представляет себе, каким может быть электрический спортивный автомобиль. Возможно, в будущем мы даже увидим модернизированный электромобиль Trueno, передающий дух оригинала и в то же время использующий технологии завтрашнего дня.

toyota-corolla-levin-ae86-bev-in-der-sitzprobe (1).jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что названы новые модели Toyota, которые можно купить дешевле 2,5 млн рублей.

Новый Audi Q5 Sportback представили на первых изображениях

Audi выпускает второе поколение кроссовера Q5, который в 2020-м обзавелся купеобразным вариантом.  При этом немецкая премиум-марка готовит к выходу на рынок новую генерацию Q5 в двух вариантах кузовов.

Купеобразный  Audi Q5 Sportback сохранит пропорции актуального кроссовера, а вот дизайн изменят - он станет более округлым, как на последних новинках марки. На это намекали тестовые прототипы, которые и взял за основу своих рендеров художник портала «Колеса.ру». Передняя оптика станет уже, а решетка радиатора получит узор в виде ромбов. Над колесными арками виднеются рельефные выштамповки. Ручки дверей решили оставить традиционными - без модных выдвижных механизмов.  Презентовать новый Q5 обещают в ближайшие месяцы. Кроссовер базируется на платформе Premium Platform Combustion (PPC), которую уже успешно опробовали на новом поколении A5. Обычный вариант паркетника получит 2-литровый бензиновый турбомотор TFSI. На новой А5 он идет в двух вариантах мощности - 150 и 204 л.с. «Заряженной» версии SQ5 достанется обновлённый 3-литровый турбомотор V6 TFSI в составе 367-сильного «мягкого» гибрида. Трансмиссия -  7-ступенчатый «робот» S tronic. Ранее стало известно, что немецкая марка Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+