Новый Audi Q5 Sportback представили на первых изображениях

Независимый дизайнер создал рендеры следующего кросс-купе Audi Q5 Sportback

Audi выпускает второе поколение кроссовера Q5, который в 2020-м обзавелся купеобразным вариантом. При этом немецкая премиум-марка готовит к выходу на рынок новую генерацию Q5 в двух вариантах кузовов.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi Q5 Sportback представили на первых изображениях
Купеобразный  Audi Q5 Sportback сохранит пропорции актуального кроссовера, а вот дизайн изменят - он станет более округлым, как на последних новинках марки. На это намекали тестовые прототипы, которые и взял за основу своих рендеров художник портала «Колеса.ру».

Передняя оптика станет уже, а решетка радиатора получит узор в виде ромбов. Над колесными арками виднеются рельефные выштамповки. Ручки дверей решили оставить традиционными - без модных выдвижных механизмов. 

Презентовать новый Q5 обещают в ближайшие месяцы. Кроссовер базируется на платформе Premium Platform Combustion (PPC), которую уже успешно опробовали на новом поколении A5.

Обычный вариант паркетника получит 2-литровый бензиновый турбомотор TFSI. На новой А5 он идет в двух вариантах мощности - 150 и 204 л.с.
«Заряженной» версии SQ5 достанется обновлённый 3-литровый турбомотор V6 TFSI в составе 367-сильного «мягкого» гибрида. Трансмиссия -  7-ступенчатый «робот» S tronic.



Ранее стало известно, что немецкая марка Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC. 

Эксперт Шпикалов ответил, есть ли смысл в обкатке современных автомобилей

Обкатка для современных автомобилей не является процедурой обязательной по умолчанию. Однако автопроизводитель может рекомендовать ее.

Директор по сервису и запчастям автомобильной группы «Авилон» Алексей Шпикалов в разговоре с «Российской газетой» рассказал, что значит обкатка для современных машин. У каждого автопроизводителя к этой процедуре свои требования. Чтобы понять, нужна ли автомобилю обкатка, нужно перечитать инструкцию, советует специалист.  Большинство автопроизводителей все ещё рекомендуют клиентам в первую тысячу километров пробега воздержаться от резких ускорений и торможений. Перегружать мотор в это время тоже не стоит. А вот за регламентом обслуживания автомобиля нужно следить и не пропускать.  Сама по себе обкатка сейчас не считается обязательной по умолчанию, но у некоторых автокомпаний для нее сформулированы определенные  требования. И их полезно соблюдать, объясняет эксперт. Ранее стало известно, почему штатные спидометры на всех автомобилях врут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+