«АвтоВАЗ» хочет собирать дорогие автомобили под отдельным брендом
Новая Lada Aura с самого начала позиционировалась как модель с претензией на премиальность, несмотря на то, что донором для новинки стала обычная «Веста». Теперь же стало известно, что «АвтоВаз» хочет превратить Aura в отдельный бренд.
«АвтоВаз» хочет вместе с выпуском машин из бюджетного сегмента начать сборку более дорогих моделей.
Причем для этого планируют развивать отдельный суббренд, передает Telegram-канал No Limits, ссылающийся на инсайдеров в стенах самого автозавода.
Первенцем новой марки станет седан с подросшей колесной базой Aura. Пока название Aura рассматривают как основное для отдельной марки. Новое направление планируют активно развивать.
Что касается Lada Aura, то на конвейер новинка должна встать в сентябре нынешнего года.
Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Lada e-Niva Travel оснастили электрическим мотором.
По теме
Причем для этого планируют развивать отдельный суббренд, передает Telegram-канал No Limits, ссылающийся на инсайдеров в стенах самого автозавода.
Первенцем новой марки станет седан с подросшей колесной базой Aura. Пока название Aura рассматривают как основное для отдельной марки. Новое направление планируют активно развивать.
Что касается Lada Aura, то на конвейер новинка должна встать в сентябре нынешнего года.
Кузов новинки на 25 сантиметров длиннее «Весты». Такие автомобили подходят для госзаказов – как машины для чиновников.
Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Lada e-Niva Travel оснастили электрическим мотором.