Две фары для гиперкара Bugatti Chiron стоят как новый Porsche 911

Комплект фар для гиперкара Bugatti Chiron стоит как новый Porsche 911

Bugatti Chiron - это один из самых мощных и дорогих гиперкаров в мире. Изготовленный во Франции, Chiron представляет собой воплощение роскоши, стиля и скорости. Даже его фары стоят дорого, как, собственно, и их доставка.

Комментировать
Поделиться:
Две фары для гиперкара Bugatti Chiron стоят как новый Porsche 911
Фары Bugatti Chiron стоят как новый Porsche 911. Да, вы правильно поняли, цена фар Bugatti Chiron может быть такой же высокой, как цена нового Porsche 911. Звучит невероятно, но это действительно правда. Замена фары Bugatti Chiron может обойтись вам в несколько тысяч долларов, что делает ее одной из самых дорогих фар на рынке автозапчастей.

Почему же фары Bugatti Chiron стоят так дорого? 


Все дело в их уникальном дизайне, качестве материалов и сложности производства. Фары Bugatti Chiron выполнены из специального стекла, которое обеспечивает идеальное распределение света и яркость свечения. Каждая деталь фары тщательно продумана и изготовлена с использованием самых современных технологий и материалов.

Кроме того, фары Bugatti Chiron имеют уникальный дизайн, который отличается от других автомобильных фар. Они созданы специально для этого гиперкара, чтобы подчеркнуть его роскошь и индивидуальность. Именно поэтому фары Bugatti Chiron стоят так дорого - это не просто автозапчасть, а настоящее произведение искусства.

Учитывая, как мало этих автомобилей было когда-либо построено, реклама ориентирована на ограниченную аудиторию. Они указаны как бывшие в употреблении, но продавец обещает «идеальное состояние». 



Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti рассказала о новом гиперкаре. Два высокопоставленных представителя французского автопроизводителя намекают, что технически возможно поставить перед водителем V-16. Это будет первая подобная модел гиперкара от Bugatti.

Новый Aito M7 Pro официально запущен в продажу в КНР

В понедельник, 26 августа, AITO презентовала на внутреннем рынке обновлённый M7 Pro. Новинка доступна в четырех комплектациях по цене от 249 800 до 289 800 юаней.

После обновления Aito M7 Pro  получил базовый вариант автопилота Huawei ADS. Эта система включает функции навигации, активной безопасности и интеллектуальной парковки. Также новинке достались адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью, что делает вождение авто более комфортным. Кузов автомобиля может быть выкрашен в новый оттенок «звездный синий». Его добавили в стандартную палитру из четырех цветов.  Варианты отделки салона тоже пересмотрели - их стало больше. Aito M7 Pro  имеет виртуальную приборку на 10,25 дюйма и куда более крупный 2K HDR дисплей на центральной консоли. В списке опций есть система HarmonyOS для управления мультимедиа и некоторыми другими функциями гибрида. Салон рассчитан на пять или шесть посадочных мест.  При отделке кресел использовали кожу Nappa, а ещё у них есть вентиляция и подогрев. У шестиместной версии задние кресла оснащены массажной функцией.  Мощность M7 Pro зависит от комплектации: заднеприводный автомобиль получает 270-сильный мотор. Вариант с полным приводом оснащается парой двигателей, которые в сумме выдают 450 л.с.  АКБ на 38,5 кВт/ч гарантирует запас хода на электротяге от 200 до 230 км по циклу CLTC. Суммарный запас хода гибрида - 1240-1290 км. Ранее стало известно, что в Индии дебютировал обновленный кроссовер Hyundai Alcazar. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+