Что известно о совершенно новом электромобиле BMW Neue Klasse
Инновации в области электромобилей сочетаются с клиновидным футуризмом в радикально новом спортивном электрическом купе BMW. В рамках этой статьи приведены все имеющиеся факты о баварской новинке.
Серия BMW Neue Klasse готовится к расширению за счет радикального флагманского электрического купе.
Прототип отличается передней частью в виде акульего носа, гладким профилем и драматичной задней частью. В купе используется инновационная электрическая ступичная силовая установка с двумя роторными двигателями.
Это новое предложение станет флагманским электромобилем баварского автопроизводителя и может рассматриваться как духовный преемник ныне несуществующих родстера и купе i8.
Недавно замеченный журналистами во время тестирования прототип получил камуфляж, чтобы скрыть потрясающий внешний вид и предоставить вам все подробности, которые мы знаем на сегодняшний день. Давайте погрузимся во все это.
Называйте это как хотите, но, черт возьми, это потрясающая клиновидная штука, так как на первый взгляд в ней больше, чем намек на BMW M1, разработанный Джорджетто Джуджаро.
Передняя часть с акульим носом и готовая к прыжку, угрожающе широкая и низкая. Двойная решетка радиатора BMW была переосмыслена с подсвеченным контуром, интегрированным в фары и панели решетки. Низкий капот подчеркивает накачанные крылья автомобиля, в то время как обтекаемое ветровое стекло странно напоминает то, что можно увидеть на Chevrolet Camaro четвертого поколения 1990-х годов.
Боковой профиль гладкий и футуристический, с короткими свесами и драматически скульптурными нижними дверями, создающими сильный трехмерный эффект. Некоторые могут утверждать, что он напоминает в значительной степени забытое купе Subaru SVX, особенно с его тонированными оконными рамами и стеклянным куполом, сливающимся с задней дверью.
Задняя часть не менее поразительна, с двухцветным, спрятанным бампером, выступающим диффузором и высокой крышкой багажника. Сверхтонкий горизонтальный блок задних фонарей подчеркивает ширину автомобиля и плавно интегрируется с грузовой кромкой люка.
Хотя мы еще не успели подробно рассмотреть интерьер, ожидайте, что он будет следовать смелым, но минималистским темам, заданным недавней линейкой концептов BMW Neue Klasse. Обратите внимание на низкую двухместную кабину с угловатыми краями, переработанные материалы, передовые технологии с интеграцией искусственного интеллекта и полуавтономные возможности вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW запускает роботов-гуманоидов на своем заводе. Компания BMW изучает будущее производства, проводя испытания человекоподобных роботов на своем заводе в Спартанбурге (Южная Каролина). Усовершенствованный робот, известный как Figure 02, был разработан калифорнийской компанией Figure.
Прототип отличается передней частью в виде акульего носа, гладким профилем и драматичной задней частью. В купе используется инновационная электрическая ступичная силовая установка с двумя роторными двигателями.
Серия BMW Neue Klasse готовится к расширению за счет радикально нового купе, сочетающего в себе элементы спорткара и высокую посадку кроссовера.
Это новое предложение станет флагманским электромобилем баварского автопроизводителя и может рассматриваться как духовный преемник ныне несуществующих родстера и купе i8.
По теме
Недавно замеченный журналистами во время тестирования прототип получил камуфляж, чтобы скрыть потрясающий внешний вид и предоставить вам все подробности, которые мы знаем на сегодняшний день. Давайте погрузимся во все это.
Называйте это как хотите, но, черт возьми, это потрясающая клиновидная штука, так как на первый взгляд в ней больше, чем намек на BMW M1, разработанный Джорджетто Джуджаро.
Передняя часть с акульим носом и готовая к прыжку, угрожающе широкая и низкая. Двойная решетка радиатора BMW была переосмыслена с подсвеченным контуром, интегрированным в фары и панели решетки. Низкий капот подчеркивает накачанные крылья автомобиля, в то время как обтекаемое ветровое стекло странно напоминает то, что можно увидеть на Chevrolet Camaro четвертого поколения 1990-х годов.
Боковой профиль гладкий и футуристический, с короткими свесами и драматически скульптурными нижними дверями, создающими сильный трехмерный эффект. Некоторые могут утверждать, что он напоминает в значительной степени забытое купе Subaru SVX, особенно с его тонированными оконными рамами и стеклянным куполом, сливающимся с задней дверью.
Задняя часть не менее поразительна, с двухцветным, спрятанным бампером, выступающим диффузором и высокой крышкой багажника. Сверхтонкий горизонтальный блок задних фонарей подчеркивает ширину автомобиля и плавно интегрируется с грузовой кромкой люка.
Хотя мы еще не успели подробно рассмотреть интерьер, ожидайте, что он будет следовать смелым, но минималистским темам, заданным недавней линейкой концептов BMW Neue Klasse. Обратите внимание на низкую двухместную кабину с угловатыми краями, переработанные материалы, передовые технологии с интеграцией искусственного интеллекта и полуавтономные возможности вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW запускает роботов-гуманоидов на своем заводе. Компания BMW изучает будущее производства, проводя испытания человекоподобных роботов на своем заводе в Спартанбурге (Южная Каролина). Усовершенствованный робот, известный как Figure 02, был разработан калифорнийской компанией Figure.