Что известно о совершенно новом электромобиле BMW Neue Klasse

Бренд BMW готовит совершенно новый электромобиль BMW Neue Klasse Coupe

Инновации в области электромобилей сочетаются с клиновидным футуризмом в радикально новом спортивном электрическом купе BMW. В рамках этой статьи приведены все имеющиеся факты о баварской новинке.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о совершенно новом электромобиле BMW Neue Klasse
Серия BMW Neue Klasse готовится к расширению за счет радикального флагманского электрического купе. 
Прототип отличается передней частью в виде акульего носа, гладким профилем и драматичной задней частью. В купе используется инновационная электрическая ступичная силовая установка с двумя роторными двигателями.



Серия BMW Neue Klasse готовится к расширению за счет радикально нового купе, сочетающего в себе элементы спорткара и высокую посадку кроссовера. 

Это новое предложение станет флагманским электромобилем баварского автопроизводителя и может рассматриваться как духовный преемник ныне несуществующих родстера и купе i8.


Недавно замеченный журналистами во время тестирования прототип получил камуфляж, чтобы скрыть потрясающий внешний вид и предоставить вам все подробности, которые мы знаем на сегодняшний день. Давайте погрузимся во все это.

 Называйте это как хотите, но, черт возьми, это потрясающая клиновидная штука, так как на первый взгляд в ней больше, чем намек на BMW M1, разработанный Джорджетто Джуджаро.

Передняя часть с акульим носом и готовая к прыжку, угрожающе широкая и низкая. Двойная решетка радиатора BMW была переосмыслена с подсвеченным контуром, интегрированным в фары и панели решетки. Низкий капот подчеркивает накачанные крылья автомобиля, в то время как обтекаемое ветровое стекло странно напоминает то, что можно увидеть на Chevrolet Camaro четвертого поколения 1990-х годов.

Боковой профиль гладкий и футуристический, с короткими свесами и драматически скульптурными нижними дверями, создающими сильный трехмерный эффект. Некоторые могут утверждать, что он напоминает в значительной степени забытое купе Subaru SVX, особенно с его тонированными оконными рамами и стеклянным куполом, сливающимся с задней дверью.

Задняя часть не менее поразительна, с двухцветным, спрятанным бампером, выступающим диффузором и высокой крышкой багажника. Сверхтонкий горизонтальный блок задних фонарей подчеркивает ширину автомобиля и плавно интегрируется с грузовой кромкой люка.

Хотя мы еще не успели подробно рассмотреть интерьер, ожидайте, что он будет следовать смелым, но минималистским темам, заданным недавней линейкой концептов BMW Neue Klasse. Обратите внимание на низкую двухместную кабину с угловатыми краями, переработанные материалы, передовые технологии с интеграцией искусственного интеллекта и полуавтономные возможности вождения.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW запускает роботов-гуманоидов на своем заводе. Компания BMW изучает будущее производства, проводя испытания человекоподобных роботов на своем заводе в Спартанбурге (Южная Каролина). Усовершенствованный робот, известный как Figure 02, был разработан калифорнийской компанией Figure.

Почему электромобили с поддельными КПП обречены на провал

Недавно компания Porsche выразила свою обеспокоенность относительно электромобилей с поддельными переключениями передач. В интервью ряду автомобильных изданий представитель Porsche заявил, что использование электрической передачи может создать ложное ощущение управления.

По словам представителя компании, переключение передач в традиционных автомобилях придает ощущение контроля над автомобилем, что делает вождение более интенсивным и интересным. Спортивная марка также отметила, что многие производители электромобилей уходят от использования реальных передач в пользу имитации их работы через программное обеспечение.  Это позволяет создать иллюзию переключения передач без наличия реального механического механизма, что, по мнению Porsche, не соответствует философии их автомобилей, ориентированных на настоящих любителей автоспорта. Однако многие другие производители, такие как Tesla, аплодируют развитию технологии электромобилей без переключения передач. Они утверждают, что такие транспортные средства проще в управлении, не требуют дополнительного внимания со стороны водителя и имеют более высокий уровень эффективности и производительности. Не так давно, наше издание писало о том, что тиктокерша Юля Гаврилина купила розовый Porsche за 20 миллионов рублей. Юлия Гаврилина, 22-летняя звезда и исполнительница TikTok, недавно попала в заголовки газет благодаря своему последнему роскошному приобретению. Молодая исполнительница с гордостью представила свой новый автомобиль - потрясающий розовый Porsche 911 GT3 RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+